Fiat Cinquecento (1991-1999 годов): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Куда на самом деле умный городской автомобиль? Очень маленький, но тем не менее просторно? Хорошо, на Smart Fortwo есть еще. Но он должен как VW Up и его братья только электрически дальше жить. Peugeot 108 и его ответвление рассветать навстречу своей Exitus.

Момент! Fiat еще нет. С 500, как с электроприводом , так и с сжигателей. При этом, но часто забывается, что было много лет назад совершенно ретро свободного, но зато умный Cinquecento. Девиз: Максимум деловитости, максимум неизвестно.

Fiat Cinquecento

Помещение было однозначно: Cinquecento следует симпатичными, но концептуально устаревших Fiat 126 наследовать, основные черты которого еще на 500 1957 года вернулись. Уже при 126 было экспериментирует в Польшу, чтобы перенести привод вперед. Однако Fiat в Италии призвал справедливо, что одновременно новая оптика должна сделать революцию под простыней отчетливо.

И так собственный «Centro Stile возник в доме» под руководством Ermanno Cressoni автомобиль с очень материальных возможностей для работы дизайна: 3,23 метра короче, 1,49 метра в ширину 2,20 метра колесная база. Большие фары спереди, горизонтальный глубоко расположенные задние фонари задние для большой погрузочный проем. 170 до 810 литров подходило к корме, четыре взрослых имели на борту никаких проблем.

Fiat Cinquecento

Потому что в 1991 году представил Fiat Cinquecento был построен в Польше и там легендарный 126 в качестве «народного автомобиля» не должна шелушиться (что удалось ему, «Maluch» побежал даже немного длиннее ленты), не было его там также с 704 кубический двухцилиндровый от 126 ДО.

После Германия из Cinquecento (по-итальянски «пришли 500») с двумя двигателями на выбор: 0,9-литровый четырех-цилиндровый с впрыском и 39 л. с., а также в «Спортинг» 1,1 л, 54 л. с. мощности. Это не может звучать как много, но только здесь встретил на 725 килограмм веса тары.

Fiat Cinquecento

В 12,8 секунд Cinquecento Sporting spurtete до 100 км/ч. Для динамической рейтинг укрепилась амортизаторы обеспечивали, пониженную подвеску, а также спортивные сиденья и красные ремни внутри. Еще дикий попадали бирки тюнеров как Novitec или Hörmann: свыше 100 л. с. эти Спортинг нацарапал даже на 200 км/ч знак.

И что тогдашние Tester сказали к нормальной Cinquecento Sporting? 15.190 DM мелкий anno 1996 стоил, как ADAC, взяв его под микроскопом. «Двигатель и коробка передач 55 л. с. Punto подходят ему как раз впору», — говорилось между прочим. Продолжает «масло похвалили мягкого переключения», а также хорошее использование пространства. Критики были в относительно высоких тестовый расход составляет 6,9 литра, шумных ходовые шумы и отсутствие оборудования для обеспечения безопасности. На самом деле есть подушка безопасности водителя забрел только в 1997 Cinquecento.

Fiat Cinquecento

Немного Cinquecento предвидело, кстати, тоже совершенно новый Fiat 500 электрическая: От 1992 до 1996 года производил и продавал Fiat, а именно Электрический вариант Cinquecento, который Elettra. Машина была кислота либо с помощью свинцовых или никель-Кадмиевых батареи пакет предложений, которые позволили дальность 100 150 километров соответственно. В отличие от специально разработанных электрических машин Cinquecento Elettra использовал две батареи пакеты, один в моторном отсеке и за задними сиденьями, заменить топливный бак.

Но Elettra оставался редко, в то время как нормальные Fiat Cinquecento поставки более одного миллиона раз с конвейера. Сменив пять дверных дизайн от Джуджаро в разговор, наконец, из ДЭУ Матиз был. Fiat решил просто для Пересмотра, результатом которого привело в 1998 что-то около более Seicento (итальянский для «600»). Он оставался до 2011 года производства.

Добавить комментарий