Йога помогает. Не только общие для души и суставов, ожирения, но и совсем специально, чтобы прокатиться в 482 кВт/655 л. с. камбала под названием Ford GT ограждать пережить. Фон: Только при абсолютном лимит любого сустава допуски удается вход в в обтяжку облегающие кабины: коленях, локтях, шее, нужно в максимально возможной дифракции или растеканию и снова обратно. Кто измеряет в качестве тест-пилота двух метров длины, все более благодарными за бесчисленные йога-сессий с помощью дыхательных упражнений „пранаяма“ или фигуры как „витой воин“ или „смотри свысока, собаки лают“. Они все делают горячие скачки на улицах к западу от Мюнхена возможным, дает неповторимое удовольствие от вождения.
Лежал через узкие кривые
Земля вокруг фюрстенфельдбрук, мооренвайса или красиво Geising есть улочки в любом случае. Но в 655-сильный Ford GT, только 1,11 м плоский Rennflunder для дорог общего пользования, они будут еще более узким, горбатым и требовательным. Но в прикольные летучесть 2,8 s задний привод это только 1.358 кг легкий снаряд до 100 км/ч. 347 км/ч были бы невозможны, если мы остановимся именно на узком и наиболее сильный уклон на краю земли улочки бы на ходу, но на широкую трассу с № асфальт и бордюры. избивает Но GT удивлены: На бумаге супер спортсмен по преимуществу, на самом деле хорошо для резкого прохождения круга на Гран-при-курса, а также для общественного транспорта, хотя путешествия связаны с ним лишения.
Не для крупных пассажиров
За вопиющая Узость при посадке на сиденье компенсирует но вскоре положение, когда находишься там сначала в Ford GT: шезлонг-аналогично почти все тело весы распространяется право. Как раз впору подходящие сиденья не регулируется, но педали можно использовать в зависимости от длины тела пилотов шел или отталкивания. Запас пространства над головой остается сложной. Только наклонив шею и прессованной груди операция Алькантара рулевого колеса и длинные весла удастся, если с автомата на ручной режим был изменен. Дыхание полностью не тянет совершенно бесплатно – из-за стеснения, а потому что производительность GT просто берет воздух буквально путь. Фликер ESP лампочки при значительно более 100 км/ч на шоссе так одной из особенностей, которые приводят забрать уже раз schnappendem воздуха. Йога дыхательные упражнения „пранаяма“ вмешивается, чтобы предотвратить худшее.
Что в хвостовой части мощных болидов „просто“ V6 привод ревет, удивительно
Потому что прямо позади водителя и пассажира постоянно слышим внушительный звуковой фон. 3,5-литровый EcoBoost мобилизует 655 лошадиных сил. Благодаря Biturbo неуемной 745 нм крутящего момента испытывайте почти трансмиссии. Полученная таким образом, бурный разгон даже опешил многочисленные 911-водитель, здесь, недалеко от Мюнхена Нобель-Спутниковое Штарнберг, свои круги. Спортивные автомобили с АСД-метки не имеют шансов против чрезвычайно dynamiker со своим английским Марк. Он играет в одной Лиге с абсолютной Супер спортсмены, как Ferrari LaFerrari или McLaren P1. Таким образом, даже при торможении: Из 97 км/ч Ford GT при полном стоит жми на левую педаль и только в 27,7 m still – до 394 мм углерод-керамические диски благодарение.
Осознанный Риск
На обычном, да еще по узким проселочным дорогам и через населенные пункты импульсивной Ехал клинок будет на пушечное ядро быстро чутким раз Ехал на бритвы: На краю припаркованных машин камнями или можно мимо zirkelt всегда с mulmigem чувство 2,24 ширина Renngerät, это еще и чрезвычайно запутанным. Это справедливо для взора назад без того, но также для оценки кросс-трафика, потому что передние стойки очень широкие. Но в основном речь идет Ford GT в том, что прямо перед собой лежащего радиусов, теменной и правильно определить точки Торможения. Полезно при этом: Электроника, которая заботится в пяти минутах режимы различны для рискованных ситуациях. И при высоком темпе: активная аэродинамика, ультра плоский карбоновый болид возможности сильнее давит на дорожное покрытие и дополнительно помогает сделать якобы невозможное: передать с помощью всего двух ведущих колес, которые маразма-мощности двигателя на асфальт. Потому что это удается на удивление хорошо, даже проезд через узкие, в общественных дорогах в конце особенно приятно, постоянно в сопровождении свиста турбокомпрессора.
Не объект спекуляции, но и вождения машины
Это уплощенная Рулевое колесо идеально лежит в руке, его можно с помощью двух Рычагов optimal на расстоянии вытянутой руки пилота настроить. Должен привыкнуть к не много – за исключением двух поворотов замочки, которые хотят быть слева и справа для каждого направление Поворота кратковременно или постоянно нажата. Безопасности условно, не в гонках более брекеты-это манера пояс. Однако: для того, Чтобы его создать, в свою очередь, йога-опытный сустава ужасом спросил, на этот раз от туловища, плеч и шеи. Только 1.350 экземпляры будут построены от Ford GT, когда-либо и идти к избраннику, вождения активной клиентуры. Спекулянты, которые хватают такие безделушки годами прибыльно, нужно исходить минимально возможным. Через полчаса незабываемого разгон и торможение имеет оргий Ford GT, этого экстремальные безумства-авто, йога в обычных солнечных заработал честно приветствие – и не только из-за своей солнечно-желтой окраски.
Технические Условия
Ford GT | Двухместный Среднемоторный Дороге Гоночный Автомобиль |
Длина/ширина/высота/колесная база, м | 4,78/2,24 (м. моря)/1,11/2,7 |
Снаряженная масса | 1.385 кг |
zul. Общий вес | к. А. |
макс. Грузоподъемность | к. А., |
Объем багажника | к. А. |
Емкость топливного бака | 57,5 л |
Цена | около 540.000 евро. |
Двигатель | 3,5-Литровый V6 Битурбо Бензиновый Двигатель |
Водоизмещение | 3.497 куб. |
Мощность | 483 кВт/655 л. с. при 6.250/мин |
макс. Крутящий момент | 745 нм при 5900/мин |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 2,8 s |
Максимальная скорость | 347 км/ч |
Норма потребления | к. А. |
Выбросы CO2 | к. А. |
Коробка передач | Семиступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач |
Привод | Задний привод |