Десять правил для успешного девелопмента районных торговых центров

Десять правил для успешного девелопмента районных

1. Определить наличие в зоне торговли необходимого количества домашних хозяйств, не охваченных конкурентами.

2. Безошибочно определить зону торговли центра.

3. Избегать мест, вблизи которых конкуренты могут легко разместить свои торговые центры.

4. Обеспечить наличие супермаркета необходимого размера в качестве якорного арендатора.

5. Избегать излишней застройки в виде большого количества мелких магазинов.

6. Сформировать сбалансированный состав арендаторов. ориентированных на торговлю товарами повседневного спроса, и избегать излишков потребительских товаров.

7. Потребовать от арендаторов проведения мониторинга продаж и предоставления ежемесячных отчетов.

8. В тяжелые периоды временно снижать размер арендной платы, чтобы удержать хороших арендаторов.

9. Обеспечить гибкую планировку центра.

10. Будучи владельцем недвижимости, в отношениях с арендаторами играть золь «великодушного диктатора».

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса