Интернет-маркетинг и межрегиональный маркетинг

Интернет-маркетинг

При осуществлении проектов девелопмента мест отдыха и развлечений или крупных участков земли, девелопер может принять решение провести маркетинг продукта за пределами своего штата.

Джо Энн Стабблфилд предостерегает, что с юридической точки зрения межрегиональный маркетинг земли подобен минному полю, и даже создание рекламной страницы в Интернете может повлечь за собой юридическую ответственность девелопера. а иногда и расходы.

«Мы обнаружили, что консультанты но маркетингу в большинстве своем понятия не имеют о правовых вопросах, связанных с маркетингом земли. Им не терпится начать рекламу, они рвутся как можно скорее организовать церемонию открытия, создать сайт в Интернете, начать почтовую рассылку рекламных материалов и приступить к прочим мероприятиям по стимулированию сбыта». Создание сайта в Интернете для маркетинга земли, с юридической точки зрения, эквивалентно рекламе в издании, распространяемом в национальном масштабе. Подобно массовой почтовой рассылке, это маркетинг в масштабе нескольких штатов.

Стабблфилд добавляет, что примерно половина штатов требуют либо обязательной регистрации сделки на покупку земли, либо полного раскрытия информации о ней, либо и того и другого. Многие штаты утверждают, что у них «единообразная нормативная база», совместимая с нормативной базой других штатов. Но в действительности она почти никогда не бывает единообразной.

У каждого штата свои требования к документации, которая должна быть представлена, и своя шкала взносов, которые могут составлять от $250 до $500 или. как это сделано в Нью-Иорке, могут рассчитываться как процент от полной стоимости территорий общего пользования па участке. Если вы собираетесь проводить маркетинг проекта в нескольких штатах, не полагайтесь на консультантов по маркетингу в решении этих вопросов. Ещё до того, как вы начнете маркетинг проекта, найдите юриста, имеющего опыт работы в масштабах страны»

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса