Правила для ассоциаций домовладельцев

Правила для ассоциаций

Общие рекомендации:
• Руководитель команды девелопмента. отвечающий за выполнение проекта, не должен быть членом совета директоров.
• Не пытайтесь вести все дела самостоятельно. Документируйте все. что делаете вы или ассоциация, проявляйте гибкость, будьте готовы «делиться риском» и опасайтесь недооценить роль управляющего ассоциации.

Обязательно:
• Соблюдайте все необходимые формальности, связанные с деятельностью организации. — например, регулярное проведение заседаний, ведение протоколов, надлежащее утверждение и документирование всех решений совета директоров.
Заключите или продлите договор о страховании, обеспечивающий достаточную степень защиты.

Требуйте от девелопера, чтобы он своевременно завершил работы и передал ассоциации земли, которые будут находиться в общем пользовании.
Отдайте распоряжение, чтобы ассоциация провела независимую экспертизу земель, которые будут находиться в общем пользовании.

Осуществляйте надлежащее обслуживание этих земель. Собирайте отчисления и по необходимости повышайте их. Добейтесь, чтобы архитектор контролировал работы на участке. Пересматривайте бюджет ассоциации и составляйте квартальные и годовые отчеты.
Всегда защищайте интересы членов. Проявляйте необходимую осторожность при найме персонала, включая соблюдение законов об отсутствии дискриминации.
• Подавайте налоговые декларации и другую отчетность, требуемую IRS (Служба внутренних доходов — налоговое ведомство США).

Никогда:
• Не заключайте долгосрочные соглашения, противоречащие уставу ассоциации. Если окажется, что эти соглашения невыгодны ассоциации, вы можете понести за это ответственность.
• Не входите в чужой дом без разрешения.
• Не подавайте в суд по истечении исковой давности.

Источник: Wayne Hyatt. Protecting Your Assets: Strategies (or Successful Business Operation in a Litigious Society (Washington. D.C.: ULI-ine Urban Land Institute. 1997)