Реклама офиса

 Реклама офиса

Реклама офисных зданий. Реклама является неотъемлемой частью стратегии маркетинга, которая создает имидж проекта и привлекает интерес потенциальных арендаторов.

Будет ли девелопер осуществлять маркетинговую деятельность со своими штатными сотрудниками или пригласит специализированное агентство, зависит от масштабов проекта и доступных ресурсов. Однако в любом случае реклама должна быть хорошо продумана и качественно выполнена, чтобы она создавала соответствующее впечатление о проекте.

Вся реклама должна быть объединена общей темой и стилем. Название, логотип и символика проекта, которые буду! использоваться во всех печатных материалах, включая рекламные объявления и фирменные бланки, могут быть разработаны на ранней стадии работы над концепцией проекта, что обеспечит целостность образа проекта, начиная с проектирования и заканчивая маркетингом.

Хотя некоторые девелоперы полагают, что рекламные объявления в газетах скорее дадут результат в плане PR. чем привлекут новых арендаторов, реклама в печатных изданиях может быть эффективным методом маркетинга офисного здания. Особенно действенной может быть реклама в специализированных изданиях, если известно, какие именно издания читают потенциальные арендаторы.

Кроме того, эффективными инструментами маркетинга являются периодические издания. ориентированные непосредственно на потенциальных арендаторов, и справочники. содержание информацию но офисным зданиям. Информационные бюллетени также являются эффективным средством для информирования брокеров и потенциальных арендаторов о здании и ходе его девелопмента.

Прямая почтовая рассылка может быть эффективным инструментом для донесения информации до определенной аудитории. Некоторые девелоперы ориентируют свои кампании прямой рассылки в большей степени на местных брокеров. чем на потенциальных арендаторов. В этом случае прямая почтовая рассылка используется для того. чтобы снабдить брокеров рекламными проспектами и поэтажными планами.

Па надписях и щитах, размешенных на строительной площадке, должны быть указаны имеющаяся площадь, номер телефона и контактное лицо. Для того чтобы средства визуальной рекламы могли привлечь внимание тех, кто проезжает мимо. они должны быть расположены перпендикулярно дороге, а буквы па них должны быть достаточно большими, чтобы их было легко прочитать пассажирам транспорта, проезжающего мимо строительной площадки. Все средства визуальной рекламы должны быть выполнены в том же стиле, что и само здание, и требуют регулярного ухода.

В дополнение к уже упомянутому, в качестве эффективною инструмента для рекламы офисных зданий можно использовать Интернет. Создание и обновление отдельною сайта в Интернете для данного объекта недвижимости или отдельной записи в списке объектов недвижимости, доступной с веб-страницы брокера, не представляет особой сложности.

На веб-странице, как минимум, должны содержаться обзор проекта. информация о здании, типовые поэтажные планы, краткое изложение технической информации, предлагаемые условия аренды и карта, показывающая местоположение здания. Кроме того, размещение фотографий, иллюстрирующих ход строительства, и последней информации о сдаче помещений в аренду Может поспособствовать заключению сделок с потенциальными арендаторами до завершения строительства.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса