Сдача в аренду и продажа

Сдача в аренду

Потенциальные жильцы — опытные покупатели жилья, поэтому следует подбирать соответствующий персонал, занятый сдачей недвижимости в аренду. Это должны быть хорошо обученные профессиональные продавцы, имеющие опыт работы С клиентами.

Старое правило, что на каждые 100 квартир нового проекта должен быть одни агент по сдаче недвижимости о аренду, в наши дни устарело. При таком количестве агентов они не смогут уделить потенциальным жильцам достаточно внимания. Если в офисе по сдаче недвижимости в аренду будет недостаточно персонала, вы будете упускать сделки. Так что привлечение дополнительного персонала является экономически целесообразным, если принять во внимание выгоды от упущенных сделок.

В связи с частой сменой собственников квартир маркетинг является постоянной и долгосрочной деятельностью. Следовательно, наличие штата хорошо обученных профессиональных продавцов существенно повышает рыночную привлекательность проекта. Некоторые девелоперы держат в штате команды агентов по продаже и сдаче недвижимости в аренду, что дает им больший контроль над продажами и сдачей жилья в аренду, но также влечет за собой возросшую ответственность, связанную с управлением.

Другая альтернатива — это привлечение компаний, занимающихся сдачей недвижимости в аренду, которые специализируются на организации торжественных церемоний открытия и первоначальной сдаче имущества в аренду. Поскольку работа этих компаний оплачивается исходя из количества подписанных договоров аренды, а не из финансовых результатов проекта за долгосрочный период времени, девелеперу следует отслеживать платежеспособность арендаторов. Еще один вариант — привлечение стороннего агентства, которое будет отвечать за текущую деятельность по маркетингу и сдаче объекта в аренду.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса