Задачи PR-кампании в недвижимости

Задачи PR-кампании

Девелопер, который нанимает фирму, работающую в сфере PR. должен ожидать от нее выполнения нижеследующих задач. Перечисленные функции также могут быть поручены одному из сотрудников, отвечающих за маркетинг в компании девелопера.

• Разработать программу.
• Подготовить информационные материалы по компании девелопера. её проектам. продукту (продуктам) и биографии её руководителей. Содействовать созданию сайта в Интернете.
• Выявить возможные темы статей: например, сообщения о новых продуктах. церемониях открытия, новых назначениях. победах в конкурсах, а также рассказы об особенностях проектов.
• Написать простые, лаконичные пресс-релизы с указанием твердых цен, если это 8 принципе возможно. Разместить их на сайте компании.
• Составить список местных, региональных и центральных средств массовой информации, включая печатные издания. радио, телевидение и Интернет. Узнать, какие журналисты хотели бы получать новости по факсу или по электронной либо обычной почте.
• Лично связаться или встретиться с представителями СМИ из подготовленного списка.
• Наладить контакты с центральными профессиональными и потребительскими изданиями.

Попытаться разместить интервью с руководителями компании девелопера в СМИ

Получить инерормационные пакеты и издательские планы у всех необходимых для данной программы центральных и профессиональных изданий. Запланировать регулярные посещения редакций выбранных местных, региональных и центральных средств массовой информации.

Приглашать представителей СМИ посетить офисы девелопера и сами обьекты. Узнать даты проведения конкурсов на лучший проект и на лучший маркетинг Попытаться добиться приглашения руководителей компании для выступления на местных, региональных и национальных конференциях. Подготовить комплект фотографий пюдей и объектов, а также рисунков зданий и интерьеров, логотипов и т.п.

Следует отсканировать эти изображения чтобы рассылать по электронной почте вместе со статьями.

Составить список адресов старых клиентов девелопера, клиентов, пользующихся его услугами в настоящее время, и потенциальных клиентов для рассылки рекламных материалов (если этим уже не занимается директор по
маркетингу).

Перепечатывать статьи о проектах девелопера, публикуемые в газетах и журналах. Использовать их в рассылке (вместе с сопровождающим письмом) по списку клиентов. Поместить статьи на сайт компании.

Создать информационный бюллетень компании и разместить его на сайте компании.

Наладить контакты с директорами no PR всех клиентов девелопера и координировать с ними выполняемые проекты, чтобы они упоминали проекты девелопера в своей рекламе и новостях.

Выражать благодарность в письме (обычном или электронном) или по телефону средствам массовой информации, освещавшим проекты девелопера.

Планировать специальные мероприятия для привлечения внимания к проектам девелопера.

Поощрять членство девелопера в профессиональных и общественных организациях и участие в их работе.

Лично участвовать в работе профессиональных и общественных организаций и посещать мероприятия. семинары и конференции, которые влияют на деятельность девелопера или могут быть ему полезны.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса