Мерчандайзинг и реклама

Маркетинг

Целью рекламы является оповестить широкую аудиторию И убедить людей посетит», земельный участок, а цель мерчандайзинга — в том, чтобы побудить потенциальных покупателей к покупке в тот момент, когда они придут на объект. В области рекламы девелоперам следует уделять основное внимание качеству жизни будущих жителей, подчеркивая возможности для отдыха, наличие школ и прочие услуги, которые можно получить на участке или рядом с ним.

Девелопмент больших участков (500 домов или более) позволяет создать центр для посетителей, где все строительные компании, работающие на данном участке. смогут представить свои дома. Центр должен быть оснащен так. чтобы потенциальные покупатели смогли составит!» некоторое представление обо всех продуктах, которые есть на участке. На участках меньшего размера Центр для посетителей будет весьма скромным; например. это может быть трейлер, оборудованный под центр сбыта.

Девелоперу следует побуждать строительные компании строить образцы домов в одной и той же части территории, что позволит получить «эффект масштаба». аналогичный тому, который получают дилеры автомобильных компаний, располагающие свои офисы рядом вдоль одного шоссе. Каждая строительная компания строит от двух до четырех домов на отдельных. но взаимосвязанных частях территории. Чакон «демонстрационный центр» должен быть достаточно большим, чтобы показать, каким будет план землепользования, включая земли общего пользования и пешеходные дорожки.

Девелопер отвечает за обустройство территории и уход за землями общею пользования. Грязные улицы и стройплощадки, имеющие неухоженный вид. обычно вызывают неприязнь со стороны местных жителей и отталкивают потенциальных покупателей.

Дизайн офиса, занимающегося сбытом, и расположение образцов домов играют в плане мерчандайзинга ключевую роль. Указатели, которые должны быть выполнены в стиле остальных маркетинговых материалов, должны вести посетителей прямо к офису продаж, образцам домов и наиболее важным из дополнительных удобств. Они также должны ясно показывать, как выйти с объекта. Знаки, запрещающие курение и прием пищи, должны быть неброскими, приятными на вид и не вызывать отрицательных эмоций.

Источник: Ричард Б. Пейзер, Анна Б. Фрей — Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса