«Каховскую» интегрировали в Большую кольцевую линию

Работы осложнило отсутствие технологических проемов для подачи стройматериалов. Однако это не помешало запустить станцию в срок, сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Станция «Каховская» бывшей Каховской ветки открылась в составе БКЛ. Ее реконструкция велась в стесненных условиях. Отсутствовали технологические проемы, через которые можно было поднимать демонтируемое оборудование и подавать стройматериалы. Для этих целей были использованы перегонные тоннели», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, на станции, открытой в 1969 году, заменили отделочный материал платформы и путевых стен. Также были смонтированы современные системы пожаротушения и общеобменной вентиляции.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, платформу «Каховской» отделали гранитом и мрамором.

«Темным мрамором Лабрадорит облицованы 44 колонны, а еще 32 – темно-красным мрамором Россо Леванте. Черный и белый мрамор использовали при облицовке путевых стен, на которых размещены также отреставрированные декоративные панно из металла. На подвесных конструкциях и колоннах установлены светодиодные светильники», – сказал Кравцов.

Напомним, открытие десяти станций Большой кольцевой линии, включая «Новаторскую», «Воронцовскую», «Зюзино» и «Каховскую», самый масштабный одновременный пуск в истории московского метрополитена.

Фото: Олег Серебрянский

Добавить комментарий