Автомобили Навигация
Вряд ли что-то так просто, как кажется мощный конкурировать с Deutsche Bahn. Задержки рейсов, плохая информационная политика по отношению к клиентам, — грязных и переполненных поездах, непрозрачная цены на билеты, завтраки – список жалоб так же долго, как частично право, и не удивительно, что критик следа не найти истинно трудно. Политик, который денонсировать все это и многое другое, может рассчитывать на широкую поддержку избирателей вполне уверены. Но уже при чуть более детальном рассмотрении большого кризиса получает от встречи федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (ХСС) и железнодорожным правления больше, чем просто горьковатый привкус.
Здорово!
Для максимальное, медиальный эффект zünftiger театральный гром, должно быть, конечно, несколько актов. На него можно положиться, так и загремел он уже несколько недель назад: министр транспорта забронировать заказать железнодорожные Совет, чтобы ознакомиться с ним, учитывая обстоятельства при железнодорожных левитов. Вы ожидаю конкретных предложений, как улучшить текущую ситуацию. „Прима“, оно перекликается с пивом министр, который заботится палатка, „наконец-то.“ Чьи внимания не простирается дальше, может теперь сидеть сложа руки расслаблены. Он должен избегать, насколько это возможно, результаты вчерашней повестки и предыстория к тому, что некогда что-то рассмотреть повнимательнее.
Начало драмы
Начало драмы отнюдь не тайной, но открытым для всех, кто любит смотреть на него. В начале 1990-х годов политика оглядел реакции на падающий пассажиропоток на железнодорожном транспорте призвана. Государственное предприятие не достаточно эффективно, и вполне в тренде времени было принято в соответствии с максимально тонкий план государства, приватизировать Deutsche Bahn в долгосрочной перспективе, по крайней мере частично. Макияж вовсе не столь привлекательная невеста ловко, должен быть сохранен перед IPO. А именно энергично, потому что красивая баланса является гарантом благожелательных покупателей Акций.
Отжимают
Не хватало критиков, которые уже тогда указывали на то, что отнюдь не из пышных бюджеты не просто пару 100 миллионов DM – или даже еще больше – по экономии wrestling указ, чтобы сделать дело для инвесторов желательны. Но Вера в то, что прибыль ориентированное предпринимательство несет ответственность в принципе, лучше тент, как государство, столь же неправильно, как перевернулся. Есть в этом отношении нет серебряной пули, и если должно быть, выбрал траекторию надежны другой маршрут. Были сэкономлены на персонал, инфраструктуру и то, что позволил себе еще найдете. Хорошо оплачиваемую оценщиков аттестовали потом снова и снова, что хотели услышать виновных: „тропа на успех стих многообещающее путь.“ Куда надо вести, они оставляли открытыми ловко.
Долгосрочные последствия этого курса жесткой экономии не спадает так ужасно тяжело, тем более тогда, когда можно разогнуть с одной стороны загрязненной земли Немецкой железной дороге и одновременно с силой несколько Маяк проектов хочу форсировать. Ведь в столь сложные Структуры, как и полотна, он имеет драматические последствия, если в одном месте шурупы чрезмерно затянут. Другими словами: Если я исследую некоторые Места излишне, другие остаются именно темно. Денег не хватает, чтобы осветить все равномерно. Это система достаточно условно уже никогда не будет, вопрос скорее, как недостаток умело управлять. Такие проекты, как главный железнодорожный вокзал Берлина или скандальный вокзал в Штутгарте поглотить огромные суммы, которые должны быть сохранены в другом месте.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4282373