Московские предприятия смогут принять участие в акции «День без турникетов»

Цель экскурсий по производству – повышение интереса к бренду и привлечение квалифицированных работников.

Для компаний в рамках акции компаниям был создан новый раздел «Партнерам». Там предприниматели смогут указать информацию о своих мероприятиях. Также на сайте акции теперь можно анонсировать экскурсию для целевой аудитории каждой площадки.

«В этом году запланировано увеличение доли малого и среднего предпринимательства, в том числе высокотехнологичных, инновационных компаний, предприятий сферы услуг, пищевых производств, креативных и образовательных направлений, которые примут участие в акции. За время существования проекта партнерами акции уже стали 260 компаний. При этом число москвичей и гостей города, посетивших более чем две тысячи экскурсий и других мероприятий, на сегодняшний день превышает 120 тысяч человек», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Участвовать в акции «День без турникетов» смогут предприятия, у которых есть производственная площадка или офис в столице, в которых можно продемонстрировать, как создаются или оказываются продукты и услуги. Акция пройдёт в столице с 23 по 25 сентября, а подать на неё заявку нужно до 6 сентября.

Чтобы стать партнёром, следует зарегистрироваться на сайте акции или на портале Московского инновационного кластера. Заявка будет рассмотрена в течение двух рабочих дней.

Напомним, что в рамках городской акции «День без турникетов» участники могут бесплатно посетить столичные производства, инновационные центры, небольшие мастерские, технопарки, ИТ-компании. Её курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Устраивать «День без турникетов» планируется раз в три месяца.

Фото: mos.ru