«МОСКВА 24»: «Специальный репортаж»: «отпускная цена»

Юрий Федорчук

Сочетание высоких цен и низкого качества сервиса – с этим столкнулись многие туристы, которые во время майских каникул решили уехать на юг России.   

Подорожало все: путевки, экскурсии, проживание и еда, а вот сервис остался прежним. Об этом – в программе «Специальный репортаж».

 
Танцы у моря и в подмосковном лесу. Как россияне гуляли на майских праздниках и какой сервис получили те, кто отправился на юг? 
Отдых по баснословным ценам, жижа вместо каши, кусок хлеба 300 рублей, а экскурсия в десять раз дороже. 
Ушлые отельеры Крыма: как в надежде заработать больше выселяли тех, кто еще даже не заехал в номер. 
Выкладывайте деньги за все, а из бесплатного — только анимация и мастер-классы на различную тематику. 
И как трещали бюджеты отдыхающих практически во всех туристических агентствах страны. 
 
Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: 
— «Прилетели вдвоем, оплатили тридцать восемь с половиной тысяч рублей за 7 дней». 
 
В стоимость путевки, которую выбрал москвич Юрий Федорчук, включены завтраки, но они, уверяет турист, совсем не аппетитные: 
Настроение поднимается только вечером, во время прогулки по набережной, 
Народ знакомится, гуляет, отдыхает, спрос на путевки к морю небывалый и растет до сих пор, видимо понимая это, в некоторых отелях специально стали аннулировать бронирование отдыхающих и продавать номера по более выгодной цене. 
 
Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: 

— «Речь идет о том, что отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это, конечно же, не динамическое ценообразование, а грабежное ценообразование». 


Жалобы на таких отельеров поступают из Крыма — под предлогом внезапного прорыва трубы и якобы непригодности номера, они сообщают своим будущим постояльцам, что приезжать не нужно, возвращают деньги и продают освободившийся номер уже дороже.  
То, что за три-четыре дня можно прийти и купить какой-то там выгодный тур по минимальной цене — сейчас такого уже нет, потому что если ты видишь хорошую цену, то надо брать, потому что дальше она будет только расти. То, что она снизится — это вероятность -, 0,01 %.
Объясняется рост цен несколькими факторами: это и большой спрос, и отсутствие альтернативного отдыха за границей, и программа туристического кэшбэка. Узнав о мерах поддержки отдыхающих некоторые туроператоры сразу подняли стоимость своих услуг.