Детройт строительство 2013-2014

С момента заявления о банкротстве Детройта, которое было сделано в июле 2013 наблюдается активизация строительной деятельности. По словам Джея Фремонта (Jay Fremont), такого строительного бума Детройт не знал до банкротства.

Детройт

 

В июле 2013 года, бывшая автомобильная столица США, город Детройт был признан банкротом. Долги Детройта перед кредиторами составляют миллиарды долларов и в соответствии девятой главой Кодекса о банкротстве США (US Bankruptcy Code) был признан банкротом и стал самым крупным городом-банкротом США.

 

Подобное положение города должно означать провал всех секторов экономики.

 

По иронии судьбы, после банкротства, коммерческая строительная деятельность в центре Детройта, стала активнее, чем в предыдущие несколько лет.

 

Экспертное мнение

В конце августа, всего через несколько недель, после признания города Детройта банкротом крупные руководители предприятий Детройта собрались для обсуждения будущего города после признания банкротства. В обсуждении учувствовали издательская группа Crain’s Detroit Business и юридическая фирма Honigman Miller Schwartz and Cohn LLP. Основной темой обсуждения была судьба коммерческой недвижимости Детройта.

 

На круглом столе большинство из руководителей сошлись во мнении, что коммерческую недвижимость не ждут Детройта не серьёзные изменения, так как факт признание банкротства давно ожидаемое событие и фактически означает юридическое закрепление фактического состояния. Подведение некой черты. Поэтому, рынок коммерческой недвижимости никак не отреагировал на факт банкротства.

 

Неопределённость на рынке недвижимости

Рынки не любят неопределённость. Как сказал Джон Латесса (John Latessa), Страший Управляющий директор Детройта ( Senior Managing Director of the Detroit) в сфере коммерческой недвижимости), сказал, — рынок не будоражит, потому, что есть определенность и существует план по решению проблем Детройта, а это значит рынок спокоен.

 

Дэвид Фридман, президент и главный исполнительный директор Friedman Integrated Real Estate Solutions, предсказал, что ожидается активизация строительсва коммерческой недвижимости в центре Детройта.

 

Трамвайные пути

Два основных фактора на которые указал Фридман говорят о росте коммерческой строительства недвижимости. Первый это строительство трамвайной линии М-1 и строительство хоккейного стадиона.
Как Фридман указано, две основные факторы, определяющие Детройте на строительство коммерческого бума громких М-1 и хоккей Арена проектов.
Первый проект включает в себя строительство трамвайной линии вдоль Вудворд Авеню (Woodward Avenue), а это главная торговая улица Детройта.
Согласно задумке трамвайная сеть должна соединить пригороды Детройта с центром. Стоимость проекта составит минимум в $137миллионов.

 

Стадион «Красные Крылья «(Red Wings arena)

Ещё более значимый проект, который будет реализован в Детройте обойдется в $650 миллионов.
Это строительство нового стадиона для Национальной Хоккейной Лиги Детройта «Красные крылья»( National Hockey League’s Detroit Red Wings).
Новый стадион, будет домом для хоккейной команды Детройта. На новом стадионе будут проводиться концерты и другие массовые культурные мероприятия.

 

Строительство стадиона предполагает развитие и застройку окружающей территории а 35-акров, вокруг стадиона. А это места под парковку, кафе, магазины, офисные помещения и жилые дома.

 

Другие проекты.

Есть и другие крупные проекты о строительстве которых заявлено. Эти проекты планируется реализовывать вокруг Детройта.

 

Ещё один амбициозный проект, это строительство 16-этажного офисного здания, которое будет построено в центре Детройта. По оценкам, это строительство обойдется в $111миллионов.