Социальные сети как инструмент строительного маркетинга

Несколько советов для продвижения строительных компаний в социальных сетяхстроительный маркетинг в социальных сетях

Социальные сети- это новый способ продвижения и развития для вашего бизнеса.

Часто люди думают о социальных сетях, как о медиа-среде где люди делятся разными бытовыми новостями, но это не совсем так. В социальных сетях может обсуждаться всё.
Главное особенность социальных сетей, — это большая аудитория, среди которой много ваших клиентов и для развития бизнеса необходимо налаживать контакт с этими людьми и социальные сети хорошо подходят для этого.

Ещё одно преимущество социальных сетей как канала связи с потенциальными клиентами, — это дешивизна входа по сравнению с традиционным маркетингом.

Строительные компании и социальные медиа
Хоть тема стройки – это не первое, что обсуждается в социальных сетях, тем не менее вот несколько советов, как использовать для использования социальных медиа в продвижении строительной компании.

Нанять квалифицированных, профессиональных специалистов
Исследования показывают, что при покупке автомобиля 56% граждан ищут советов и рекомендаций в социальных сетях. Часто продавцы автомобилей находят покупателей именно в социальных сетях.
При покупке дома или квартиры может работать та же схема, использую соц. медиа люди делятся мнениями о той или иной территории, улице, доме и т.д.
Поэтому первое что можно сделать, – это начать размещать свои объявления на на Facebook или Twitter. Это может принести вам огромное количество откликов на размещённые объявления. Важно что вы узнаете мнение людей о своих проектах или товарах, а зная мнения клиентов, вы возможно вы сможете что-то улучшить, что позволит вам быстрее или выгоднее продать дом, квартиры, стройматериалы, мебель и т.д.

Бесплатная реклама
Строительные компании могут использовать социальные сети для найма квалифицированного персонала. Также компании могут информировать аудиторию об акциях, скидках и новостях.

Social media позволяет строительным компаниям взаимодействовать с другими компаниями, поставщиками и подрядчиками, общаться с бывшими и будущими клиентами.

Сотрудничество с клиентами- социальны сети помогу вам обновлять свой корпоративный сайт более продуктивно, так как вы сможете использовать контент из социальных сетей на своём сайте и наоборот.

С чего начать?
Поскольку мир социальных медиа является новым для многих строительных компаний, важно знать, с чего начать.
Во-первых, вы должны иметь корпоративный Web-сайт компании, где рассказано о вас, вашей миссии и контактах. На сайте можно сделать форум, где вы и ваши клиенты могут обсуждать связанные с вашей деятельностью вопросы. Обязательно сделайте на сайте новостную ленту и обновляйте её.
Продублируйте инвормацию о компании в такх социальных сетях как Вконтакте, Facebook, Twitter. Эти три крупнейшие социальных сети будет подвергать ваш бизнес и привлекут большое количество клиентов.
Наконец, вы можете установить Google Plus и LinkedIn для получения лайков.
Главное в продвижении это систематичность объявлений. Первый год обновляйте информацию каждый день.