Проложить дорогу

31.10.2014
+79,5% динамика выручки ООО -Русский Бизнес-Концерн Рубикон» в 2013 г. по сравнению с 2012 г.

президент 'Русский бизнес-концерн Рубикон»
Егиазар Егиазарян, президент ‘Русский бизнес-концерн Рубикон»

«Русский Бизнес-Концерн Рубикон» на рынке 23 года. Президент компании Егиазар Егиазарян считает, что каждый кризис по-своему воспитывает и по-своему лечит. Увеличение оборотов компании стало следствием стратегического хода — круглосуточной работы на действующих проектах с использованием современных технологий.
Существенную долю прибыли принес проект асфальтирования железнодорожного терминала в поселке Доскино, который был сдан 10 августа 2014 г. «За 20 дней мы сделали то, что за всю жизнь у нас не получалось. И это серьезно. Требования заказчика были таковы, что нужно было уложить асфальт на площади в 6 га «с нуля». Бригады работали круглосуточно, да и погода
помогла», — признается г-н Егиазарян. Он добавляет, что за тех людей, которые работали на этой площадке, у него возникает особое чувство гордости.
Крупным городским проектом стал ремонт дорожного покрытия на Похвалинском съезде Нижнего Новгорода. При его реализации использовались современные материалы, которые с учетом большого транспортного трафика, позволят эксплуатировать дорожное полотно 7-10 лет.

Перспективными остаются проекты с Нижегородским машиностроительным заводом по благоустройству территорий, а также с министерством обороны РФ — асфальтное покрытие на территории воинской части в г. Ковров во Владимирской области, а также в межвидовом учебном центре в Мулино Нижегородской области.
С октября 2013 г. «Русский бизнес-концерн Рубикон» является одним из подрядчиков в строительстве Борского моста-дублера. В настоящее время ведутся работы на левом берегу. Чтобы справиться со всем объемом работ на этом объекте в марте 2015 г. предприятие запускает новую асфальто-бетонную установку. Производственные мощности составят примерно 160 тонн в час дополнительно к существующим 100 тоннам в час. Следующим шагом станет увеличение автопарка спецтехники.
Сырье для своего производства компания закупает как у региональных производителей — Ичалковский, Борнуковский карьеры, так и на предприятиях республики Карелия и в Самарской области. Поставки осуществляются водным и автотранспортом. Но, несмотря на падение уровня воды в Волге, речные грузы приходят в полном объеме и в срок.
«Если честно, для меня Борский мост — это значимый проект, если говорить о фундаментальности. Строительство с нуля — сложно и в то же время ответственно. Но, когда есть команда, тогда будет построен любой мост, и Борский в том числе», — заключил президент компании.

ФАКТОРЫ РОСТА: Участие в крупных инфраструктурных проектах Круглосуточный формат работы Внедрение современных технологий в дорожном покрытии.

Источник: Деловой квартал | № 18 (246) 22.09.2014