Строительство и социальные сети

Влияние социальных сетей  и поисковиков на строительную отрасль. 

Влияние социальных сетей и поисковиков на строительную отрасль.

 

Строительство до недавнего времени мало ассоциируется с интернетом, поисковыми сервисами и социальными сетями. В последнее время наметилась тенденция на увеличение представительств строительных компаний и промышленных групп в социальных и интернет медиа, а также роста сайтов строительных компаний. Это делается для увеличение видимости строительных сайтов и компаний в интернете.

 

Компания Маркетинг и консультации в строительстве провело опрос, согласно которому основным преимуществом строительной компании сегодня является посещаемость её сайта и видимость компании в поисковых сервисах и социальных сетях.

 

Опрос компании преодолел миф о том что социальные сети не могут принести строительной компании никакой пользы.

 

Важность социальных сетей для строительной отрасли виден в Inc 5000 (список самых быстрорастущих компаний Америки).
Пять лучших строительных компаний из списка Inc 5000 это Edge Homes, Innovative Construction, Dream Finders Homes, C-DM Network and Patriot Contractors.

 

Четыре из пяти строительных компаний (кроме Patriot Contractors) за последние три года выросли на 3000%.
Это рост был обеспечен ещё и тем, что все строительные компании в списке активно используют интернет рекламу и социальные сети для своего развития.

 

Если вы прокрутите сайт Edge Homes вниз то увидите, что компания присутствует во всех значимых социальных сетях Twitter, Facebook; страницы сайта компании проиндексированы Google.

 

Страница в Facebook компании Innovative Construction имеет около 5000 подписчиков и обновляется каждый день. Это доказывает что даже такая «скучная» с точки зрения социальных сетей тематика, как строительство может быть интересна для пользователей социальных сетей.

 

Компания Dream Finders Homes имеет хорошо посещаемую страницу в Facebook.

 

Компания C-DM Network кроме таких популярных сетей как Twitter и Facebook присутствует в LinkedIn.

 

Компания Patriot Contractors использует LinkedIn, Facebook,Twitter.

 

Социальные сети для строительных компаний.
совет строительным компаниям, как использовать социальные сети.

 

Так как самые быстрорастущие компании активно и эффективно используют социальные сети и интернет, то всем компаниям следует задуматься и составить свой медиа-план для включения социальных сетей в рекламную компанию строительной фирмы.

 

Существует много способов заявить о себе в интернет это и поисковое продвижение собственного сайта, и контекстная и банерная реклама, и страницы в социальных сетях.

 

Однако, самые простые и бюджетные рекомендации включают в себя:
1 Последовательность. Самое главное правило в интернет рекламе любой компании это последовательность. Не следует за неделю сделать большой объем статей, видео материалов и прочего контента, а потом месяцами ждать результат, — его не будет. Правильно по немного, но каждый день на протяжении значительного количества времени пока не почувствует отдачу, а когда почувствуете удваивайте усилия.

 

2 Изучайте опыт продвижения в социальных сетях и интернете у успешных строительных компаний. Делайте то что делают они и если это сработает даже на 10% вы почувствует отдачу и приток новых заказчиков, подрядчиков, клиентов.

 

3 Как можно большее представительство в как можно большем количестве социальных стетей, вы никогда не знаете какую социальную сеть предпочитает ваш клиент, заказчик, подрядчик, — поэтому регистрируйте страница и обновляйте их как в можно большем количестве социальных сетей.

 

4 Генерируйте разноформатный контент, это могут быть статьи о строительной компании, инструкции по эксплуатации зданий, приборов и инструментов, отчеты строительной компании, видеосюжеты с мест строительства и т.д.

 

Не имеет значение являетесь ли вы B2B-или B2C компании, — вам нужен охват аудитории, вам необходимо формировать интерес к своей компании и социальные сети очень эффективный инструмент для этого.