Строительство мостового перехода через р.Волга в районе п.Подновье

Строительство мостового перехода через Волгу

Резюме проекта «Строительство мостового перехода через р.Волга в районе п.Подновье Нижегородской области», реализуемого с использованием механизмов государственно-частного партнерства

 

1

Наименование проекта Строительство мостового перехода через р.Волга в районе п.Подновье Нижегородской области

2

Инициатор (заявитель) проекта Министерство инвестиционной политики Нижегородской области и министерство строительства Нижегородской области.

3

Описание проекта Краткое описание проекта: Проектными решениями предусматривается строительство балочного моста через

р.Волга со строительством эстакадной части правобережья, дающей выход на Казанское шоссе с учетом перспективного строительства путепровода тоннельного типа, дающего выход на ул.Бринского (ведется разработка проекта) и в дальнейшем через улично-дорожную сеть и мост через р.Ока в заречную

часть города Н.Новгорода. Левобережная эстакадная часть моста до развязки у п.Сошники дает выход на г.Бор и автодорогу Р-159 Н.Новгород-Киров через местную дорожную сеть, а в перспективе через объездную автодорогу г.Бор выводит транспортные потоки Кировского направления в обход г.Бор и других

населенных пунктов.

4

Цели и задачи проекта Строительство моста в п.Подновье позволит существенно разгрузить действующий мост через р.Волга, выведет транзитный поток за пределы города, ускорит развитие всей транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода

5

В чем заключается государственно-частное партнерство при реализации проекта Концессионер финансирует, строит, эксплуатирует, а концедент принимает объект.

Проект предполагается реализовать по концессии в форме «контракта жизненного цикла».

6

Объем инвестиций 38 390 000 000 (средства инвестора, в ценах 2009 года)

7

Предполагаемый срок концессионного соглашения 25 лет

8

Статус проекта В целях объявления конкурсных процедур, а также подготовки финансовой модели ведется работа по  разработке транспортной модели проекта

9

Основные ожидаемые результаты реализации проекта — развитие транспортной инфраструктуры региона;

— улучшение транспортного обслуживания;

— увеличение пропускной способности между берегами р.Волга;

— новые рабочие места в период строительства и после его окончания;

— дополнительные налоговые поступления;

— рост инвестиционной привлекательности прилегающих земельных участков;

— вывод из города транзитного транспорта;

— улучшение экологической ситуации.

10 Перечень имеющейся документации по проекту Проект утвержден, получено положительное заключение госэкспертизы, ведется работа по проекту с Центром ГЧП Внешэкономбанка в целях структурирования

проекта на основе государственно-частного партнерства.

11  Сведения о предполагаемых потенциальных инвесторах Российские компании:

— ЭнПиВи Инжиниринг (NPV Engineering);

— Стройтрансгаз (Stroytransgaz);

— ВТБ Капитал (VTB Capital);

— РФПИ (RDIF);

— НПО «Мостовик»

Зарубежные компании:

— Vinci;

— Strabag;

— Hochtief;

— SOMA;

— Bouygues ;

— Samsung C&T;

— Boma-Inpasa.

12 Возможные риски при реализации проекта и предполагаемые пути их страхования (минимизации) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

 

Источник: Министерство Инвестиционной политики Нижнего Новгорода