Резюме проекта «Строительство мостового перехода через р.Волга в районе п.Подновье Нижегородской области», реализуемого с использованием механизмов государственно-частного партнерства
1 |
Наименование проекта | Строительство мостового перехода через р.Волга в районе п.Подновье Нижегородской области |
2 |
Инициатор (заявитель) проекта | Министерство инвестиционной политики Нижегородской области и министерство строительства Нижегородской области. |
3 |
Описание проекта | Краткое описание проекта: Проектными решениями предусматривается строительство балочного моста через
р.Волга со строительством эстакадной части правобережья, дающей выход на Казанское шоссе с учетом перспективного строительства путепровода тоннельного типа, дающего выход на ул.Бринского (ведется разработка проекта) и в дальнейшем через улично-дорожную сеть и мост через р.Ока в заречную часть города Н.Новгорода. Левобережная эстакадная часть моста до развязки у п.Сошники дает выход на г.Бор и автодорогу Р-159 Н.Новгород-Киров через местную дорожную сеть, а в перспективе через объездную автодорогу г.Бор выводит транспортные потоки Кировского направления в обход г.Бор и других населенных пунктов. |
4 |
Цели и задачи проекта | Строительство моста в п.Подновье позволит существенно разгрузить действующий мост через р.Волга, выведет транзитный поток за пределы города, ускорит развитие всей транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода |
5 |
В чем заключается государственно-частное партнерство при реализации проекта | Концессионер финансирует, строит, эксплуатирует, а концедент принимает объект.
Проект предполагается реализовать по концессии в форме «контракта жизненного цикла». |
6 |
Объем инвестиций | 38 390 000 000 (средства инвестора, в ценах 2009 года) |
7 |
Предполагаемый срок концессионного соглашения | 25 лет |
8 |
Статус проекта | В целях объявления конкурсных процедур, а также подготовки финансовой модели ведется работа по разработке транспортной модели проекта |
9 |
Основные ожидаемые результаты реализации проекта | — развитие транспортной инфраструктуры региона;
— улучшение транспортного обслуживания; — увеличение пропускной способности между берегами р.Волга; — новые рабочие места в период строительства и после его окончания; — дополнительные налоговые поступления; — рост инвестиционной привлекательности прилегающих земельных участков; — вывод из города транзитного транспорта; — улучшение экологической ситуации. |
10 | Перечень имеющейся документации по проекту | Проект утвержден, получено положительное заключение госэкспертизы, ведется работа по проекту с Центром ГЧП Внешэкономбанка в целях структурирования
проекта на основе государственно-частного партнерства. |
11 | Сведения о предполагаемых потенциальных инвесторах | Российские компании:
— ЭнПиВи Инжиниринг (NPV Engineering); — Стройтрансгаз (Stroytransgaz); — ВТБ Капитал (VTB Capital); — РФПИ (RDIF); — НПО «Мостовик» Зарубежные компании: — Vinci; — Strabag; — Hochtief; — SOMA; — Bouygues ; — Samsung C&T; — Boma-Inpasa. |
12 | Возможные риски при реализации проекта и предполагаемые пути их страхования (минимизации) | В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» |
Источник: Министерство Инвестиционной политики Нижнего Новгорода