Строительство железной дороги в Китае – как поддержка экономики

Строительство железной дороги в Китае поддержка экономики 

Китай заявил о новой инвестиционной инициативе.

 

Вторая по величине экономика в мире — Китай, делает ставку на железнодорожное строительство для стимулирования своей экономического роста, который замедлился.

 

Последнее десятилетие Китая было очень плодотворным, экономика Китая стала самой быстрорастущей экономикой мира, средней уровень за последние 30 лет составил 10%.

 

Рост экономики Китая в 2012 году 7,7%.
Рост экономики Китая в 2013 году 7,5%

 

По в последнее время темпы роста экономики Китая замедлялись в течении двух кварталов подряд и есть опасение что снижение будет продолжаться.

 

Поэтому правительство Китая открывает для инвестиций железнодорожный рынок Китая, это позволит стимулировать развитие отрасли и приведёт к полному покрытию железнодорожной сетью всего Китая.

 

Создан железнодорожный фонд Китая, в котором большую часть средств составляет государственное финансирование, часть средств – частные фонды.

 

Правительство выпустило облигации для привлечения средств в железнодорожный фонд.

 

Ещё один шаг со стороны коммунистического правительства является введение льгот по НДС для малых предприятий с ежемесячным оборотом 20 000 юаней (3,257 долларов) с 1 августа 2013 года.

 

Это помощь не только более 6 000 000 малых компаний, но и создание новых рабочих мест.

 

В заявлении китайского правительства сказано: «Малый бизнес играет важную роль в стимулировании развития и процветания рынка, а также расширения занятости».

 

Подготавливаются меры для облегчение таможенного законодательства.