Opel Blitz (1930-1975): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

В 1930 году, является одним из тех лет, к которым мировой истории не вспоминает с особым интересом: Шон Коннери и Клинт Иствуд рождаются, упаковка фабрики в штате Миннесота запустила собственное изобретение (скотч) и уругвайский выигрывает первый Чемпионат мира по футболу.

Тем не менее, до 90 лет приносит Opel со вспышкой коммерческий автомобиль на рынке, который войдет в историю и через сорок лет должен производиться. Название «вспышка» вскочил выписывать цене. Главный приз: Легковой автомобиль Opel-Четырехместный. Полтора миллиона человек приняли участие.

Opel Blitz

Мировой экономический кризис 1929 года, которые проходили в Соединенных Штатах свое начало, Европа познакомилась трудно и не пощадил даже Германия, где ситуация и без того не было просто блестяще. В общем депрессия Opel, который перешел в прошлом году на 80 процентов General Motors не удается, несмотря на ряд больших проблем, чтобы закрыть дела. Сборочные линии продолжают работать, даже если на одном узкоколейная, чтобы сохранить бизнес жив и он на перезагрузку подготовить.

И как раз в расчете на одного ребута Opel-менеджмент отмечает, что старые грузовики, которые устарели за последние двадцать лет, в том числе Первой мировой войны, которые преобладали спецтранспорта сцены, постепенно. Вы хотите напасть на рынок с легких, юрких и экономичных транспортных средств»», которые являются одновременно и дешевле, чем конкуренты из Mercedes-Benz.

Opel Blitz

Поскольку Поглощение GM приходит впору. Там есть как под копирку уже небольшие грузовики Chevrolet. Так что Opel может представить относительно новый секционный 1,5 — и 2-тонных грузовиков, которые имеют проверенные Buick двигатель с четырьмя цилиндрами и 2,6 литра под капотом. Этого достаточно, чтобы довести почти 1,7-тонный базовый вспышка на 65 км/ч.

Название «вспышка» может показаться преувеличением, учитывая такие ходовые. Уже 40 лет назад он красовался на одном продукте от Opel, мужском велосипеде. Несмотря на экономический кризис, новый Opel Blitz оказывается успех, уже в первый год 1.400 единиц с конвейера идут хорошо.

Opel Blitz

В наличии вспышки в трех колесных баз был, производительность увеличилась до 64 лошадиных сил. Вниз округлил 1-Tonner программа виснет. 1934/35 доля Грузовиков производства составил от 10 до 15 процентов продукции.

Шасси Opel Blitz может быть оснащен различными постройками, от классических вариантов для транспортировки грузов в закрытом фургоне примерно с такой конструкции и планирую до Busversionen или варианты для специальных операций, таких как пожарные машины или машины скорой помощи.

Opel Blitz

Спрос растет так быстро, что Opel вынужден несколько месяцев после выхода на рынок, чтобы открыть новый завод в Бранденбурге, чтобы собрать здесь 2,0 — и 2,5-тонных грузовиков. Там в 1942 году, между прочим, некий Heinz Nordhoff на завод руководитель, который мутирует после войны как VW-начальник легендой.

В 1936 году вспышка S поставляется (причем буква «S стоит» на «стандарт»), 3-тонные грузовики с 3,6-литровым Admiral-двигатель и задний привод. Только в 1940 году, главным образом для выполнения государственных инструкции по милитаризации показали автопарк, готовится для войны версия (тип «A») с переключаемым приводом на передние колеса.

Opel Blitz

С 1942 года даже наполовину цепным приводом версия сделана, то «Sd.KfZ. 3а», внутренне «мула» называется. Она была предназначена в основном для СС-батальонов и, в частности, для русского фронта. Между 1931 и 1944 Opel построит в общей сложности более 130 000 вспышка-модели. Чем в значительной степени разрушил завод в Бранденбурге демонтируется после 1945 года, производит Daimler-Benz в своем Мангейма до 1949 года завод еще 10 400, оказавшись единиц в лицензии, которые называются просто «L 701».

Opel Blitz

Грузовики были после войны тяжело спроса: Opel-производство вспышки записывается в 1946 году в Рюссельсхайме снова. Opel Blitz оказывается незаменимым средством для восстановления немецкой промышленности и ремесел. Объем продаж увеличивается впечатляющая 3.219 единиц в 1947 году на 11.574 в 1949 году.

Opel Blitz

В 1952 году новый 1,9-тонный представлена версия, которая реализуется в том числе путем более современные, округлые и право «американской» линии. Это Opel Blitz работает до 1960 года в 89.767 блоки с конвейера и сооружений служит базой для многочисленных специальных.

Opel Blitz

На автосалоне в 1959 году значительно обновленная вспышка представлена: один 1,9 тонн легче вагон с двумя вариантами колесной базы (3000 и 3.300 мм) в наличии. С капитаном-двигателем Opel Blitz вносит 70 л. с. от 2.605 кубических сантиметров объем двигателя, 80 л. с. позже. Это длится до 100 км/час и полностью синхронизированная рулевое колесо схема.

После начала осуществляться производство вспышкой заметно провисать, 1967 строятся только хорошо 3.500 автомобилей ежегодно. Основная причина: Есть по-прежнему не дизель. Так человек обращается с 1968 года на 2,1-литровый двигатель с 60 л. с., который исходит от Peugeot/Indenor. По состоянию на конец года есть настроенный дизель в качестве опции для 2,1 и 2,4-Tonner. На самом деле выйти на продажи платить теперь отчетливо, хотя только в краткосрочной перспективе.

Opel Blitz

1,9 тонн тяжелые вспышки остается до 1972 в программе, как можно перенести производство легких коммерческих автомобилей от Opel в Рюссельсхайме британские произведения Бедфорд, одной марки Vauxhall-группа, которая, в свою очередь, контролировался уверенным General Motors и несколько лет в «Бедфорд-блиц» после Германия экспортирует.

Тяжелые Opel-Blitz-предложения построены еще до 1975 года, чуть 219.000 Opel Blitz ходили после 1945 года с конвейера. Из Бедфорд-вспышкой остается в качестве ответа на VW Transporter вплоть до 1980-х годов в Opel-программа. Закрытие Бедфорд-завода в Лутоне означает, наконец, Из.

Только в 1998 году вырос Opel Movano в сегменте легких коммерческих автомобилей. Здесь речь идет о совместном производстве с Renault и Nissan.