Приморские учителя рассказали о работе во время пандемии

За почти два года пандемии многим сферам жизни пришлось перестроиться, в том числе сфере образования. По словам педагогов, изначально никто не был готов к переходу на «удаленку» — ни дети, ни учител ИА DEITA.RU. Ольга Эксанова, учитель истории и обществознания владивостокской школы №64 рассказала о своих впечатлениях от перехода на дистанционную форму обучения. «Я пришла работать в школу два года назад. Мы поработали в очном формате около полутора месяцев и после этого ушли на дистанционное обучение. Могу сказать, что с одной стороны, это хорошо, потому что есть возможность более полно узнать материал, глубже вникнуть в тему. Из минусов – отсутствие контакта между ребенком и учителем, нет общения у самих ребят в классе, нет социализации», — рассказала Ольга. Тамара Асатрян, учитель англязыка школы №33 г. Артем также поделилась своим мнением о работе в условиях пандемии.  «Лично для меня работа в дистанционном формате очень неудобная. Она никогда не заменит привычные занятия. Какие бы у нас не были технологии, мы должны обучать детей в очном формате, чтобы была возможность видеть своего ученика, его желание учиться, а в дистанционном формате это тяжело сделать. Думаю, что в дальнейшем нам в любом случае придется совмещать традиционный и дистанционный формат обучения, потому что сейчас есть много разных платформ, где дети могут учиться», — отметила Тамара.  Несмотря на то, что массовой «удаленки» в приморских школах уже нет, антиковидные ограничения никто не отменял. «За каждым классом закреплен свой кабинет, на переменах дети сидят в кабинете, максимально стараемся ограничить возможность детей общаться друг с другом», — рассказала Тамара Асатрян об ограничительных мешколе. Напомним, что в октябре 2021 года во Владивостоке перевели на дистанционное обучение учеников 18 классов в 12 школах: у педагогов и учеников подтвердили коронавирус.