Уже в феврале объявил о Рено это Меган с седаном на. Среди технических новшеств первый плагин-гибридный вариант французского компактного автомобиля помимо более мощного R. S. версия с теперь 300 лошадиных сил. На Меган E-Tech Plug-in 160 появляется список теперь в цене.
Из Меган PHEV будет предлагаться сначала в качестве универсала Grand Tour, хэтчбек будет следовать позже. Цены начинаются от 34.990 рублей.
С Clio E-Tech, Captur E-Tech и оборудование-E-Tech Renault в настоящее время приносит сразу три электрифицированных моделей на рынок. Это при 140 л. с. Clio E-Tech однако нормальный гибрид без поручая возможность, в то время как Captur и оборудование — Гибридов являются. Вообще говоря, техника используется при этом из формулы-1-автомобили Renault. Впервые был представлен привод в изучении Eolab 2014 года.
Аккумуляторы сидеть лежать под задн. (левый, Синий)
Как Captur E-Tech также оборудование E-Tech коробкой передач с 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один автомат и 9,8-кВт-ч батареи, расположенной под задними сиденьями. Данные в Обзоре:
- Концепция привода: последовательный-параллельный гибрид с возможность зарядки
- Сжигатель: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л. с.
- Электродвигатели: тяговый электродвигатель мощностью 49 кВт (67 PS), гибридный стартер-генератор 25 кВт (34 л. с.)
- Система мощность: 158 л. с.
- 0-100 км/ч: 9,8 сек.
- Максимальная скорость: 183 км/ч
- Электрическая максимальная скорость: 135 км/ч
- Аккумулятор: литий-ионный, 400 вольт, 9,8 кВтч (105 кг)
- Электрическая дальность: 50 м (WLTP), 65 км (WLTP-городской цикл)
- WLTP-расход топлива: 1,3 л/100 км, 28 грамм СО2 на км
- Багажника: 389 л (вместо 507 среди бензиновых версий)
Хорошо подчищены: кабель зарядного устройства зарядки исчезает под полом
Сведения о системе крутящий момент Renault не делает. Как видно, складываются PS Цифры бензиновый и Электрический режим движения для системы мощностью 158 лошадиных сил. Второй электродвигатель не помогает с приводом так комфортно. Он известен как Renault гибридный стартер-генератор (HSG), как бы выполняет функции стартера и как Генератор вырабатывает электроэнергию за счет рекуперации.
По словам Renault, автомобиль может быть как чисто электрически, так и чисто внутреннего сгорания, и даже от обоих двигателей одновременно питание. Renault привод как называется последовательно-параллельно, то есть, помимо обычного параллельного гибридного привода также еще один последовательный режим, в котором глагол Renner производит исключительно через HSG ток, который затем использовали для привода или в аккумулятор заряжается.
Интересно используемой муфты lose «Multimode-Dog-коробка передач». Отсутствие сцепления компенсируется за счет двух электродвигателей, обеспечивающих при переключении передач, видимо для правильной скорости вращения для «новой» коридор принадлежащих зубчатых колес.
Приоритет Plug-in-оборудование-Электрический привод. Так в машине всегда чисто электрически. Автомобиль имеет три режима:
- Pure: чисто электрическом режиме
- Спорт: все три двигателя будут использованы
- My Sense: максимальная эффективность, система регулирует использование двигателей
- E-Save: Сохранить заряд батареи (не менее 40%) для последующего
Выбирая режим B на коробке передач рычага водитель может выбрать усиленной рекуперации. Также в этом режиме автомобиль остается у Раскатывать не стоит, но и активирует лианы с 7 км/ч.
B-режим на коробке передач рычаг
Автомобиль заряжается через дверцу сзади справа (в то время как бензин патрубок находится сзади слева). Делает зарядные режимы и длительность зарядки Renault никакой точной информации. При Captur Зарядка должна длиться в зависимости от уровня подключения трех до пяти часов.
По Меган Гранд тур E-Tech Plug-in 160 есть удобства в дзен (34.990 рублей), Intens (37.190 евро), S. R. Line (39.190 евро) и Business Edition (35.190 рублей).