Skoda-история: В Sagitta с воздушным охлаждением двухцилиндровый двигатель

Самый продаваемый автомобиль Skoda между двумя мировыми войнами было Popular. Поскольку в 1934 представленная бестселлером, но при автомобилизации, размеры и цена все дальше приобрести первую, Skoda планировала создать более доступный Here альтернатива Popular 995 Liduška. Начиная с 1936 зато появились прототипы с именем Sagitta. Мы помнили этот малоизвестных моделей из 125-летнего Skoda-историю.

Автомобиль владели в 1920-е годы лишь немногие. Это было с одной стороны на очень низкой производственные показатели, а с другой-за высокого налогообложения. Когда осенью 1929 года мировой экономический кризис объявился, обострилась ситуация для Skoda.

В 1895 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент году, компания смогла изготовить благодаря современным конвейерного производства, однако по хорошей цене. Также Переход от монтажной раме трубы значительно легче Центральной трубой рамы и введение более удобной независимая подвеска были достигнуты значительные успехи.

Skoda Sagitta (1936-1938)
Skoda Sagitta (1936-1938)
Skoda Sagitta (1936-1938)
Skoda Sagitta (1936-1938)

Skoda Popular

Из Polpular имел охлаждением воды, четыре цилиндра, но при Sagitta экспериментировал главный разработчик Josef Zubatý двигатель с необычными концепциями. Таким образом, охлажденный V2-двигатели появились в январе 1933 различные воздуха.

Для новой серийной модели, которую 1933 представленных 420 стандарт, была восстановлена четыре цилиндра. Хотя производство этих двигателей стоил значительно больше, поспевал на автомобиле Skoda цена два цилиндра с моделями конкурентов. Заводская цена от 418 Popular сократилась по сравнению с аналогичным предыдущей модели 420 Standard благодаря конвейерного производства 29.800 на 18.800 крон.

Ведь Популярная была даже в более простых вариантах слишком дорого, чтобы широкие круги адресовать. Так называемые Sagitta-прототипы появились. Свое имя они получили от латинского слова sagitta (стрела), что на логотип бренда направило.

Первая попытка лауреат 3,40 метра длинной малолитражки был в апреле 1936 года закончил. С Центральной трубой рамы и независимая подвеска поперечные балки с рессорами, продолжил тем временем на проверенные Skoda концепции.

Похожи на Популярные в три хода составляла передач с раздаточной коробкой на заднюю ось КПП блока. Это приносило Popular Sagitta и создать больше пространства для ног спереди и снизило центр тяжести автомобиля. Даже тяга улучшилась, что было в то время часто важно грунтовым дорогам.

Skoda Sagitta (1936-1938)

Пропеллер для охлаждения воздуха

Под капот с интегрированной решеткой радиатора с четырьмя тактный V2 службы совершал сейчас с SV газораспределения, 844 куб. см. 15 л. с.. Иначе, чем обычно у Шкоды двигатель был с воздушным охлаждением и обладал большой четыре листа вентилятор. Как максимальная скорость достигала прототип 70 км/ч, расход курсировал в 5,5 литра/100 км.

Skoda Sagitta (1936-1938)

Двух экземпляров Sagitta находятся сегодня в музей «Шкода» в Млада-Болеславе. В коричневый металлик лакированная купе является неотъемлемой частью выставки. Он состоит из раздвижных окон, что улучшает ощущение пространства на уровне локтя. Еще одно купе ждет в лагере на его воскрешение.

В серию вошли очаровательные малолитражки, хотя и не выполняли свое назначение, они тем не менее: Многие элементы, включая продольное расположение двигателя перед передней осью и встроенными в капот решетка радиатора нашли свой путь в начиная с ноября 1938 года постройки Popular 995 Liduška. Который был, несмотря на свой дорогой, 995 куб. большого и 22-сильным двигателем и 40 сантиметров длиннее кузов по объемам продаж: только От 17.300 крон (без НДС) дорогие модели в целом 1.478 экземпляры бегали по 1946 с конвейера.