Кто нашел его крысы не резкие, но четкие ощущения от вождения, выделяющийся мини, кривой свойства, которые связывали с одним картов вряд ли должны идти? Только, к сожалению, некогда britischste все маленьким стало вагоны с годами для Пузан. Больше удобства, более высокую безопасность и более обширные комплектации требовали дань и клиентов, так. Результат показал себя в постоянно растущем размеры и роста вес. И как раз в тот момент, когда пуристы verhärmt и лишил всех надежд хотели начать готовиться до ритуального самоубийства, появляется на горизонте Спаситель Разочарованным. Swift Sport родом из хорошего дома и овладел его добродетели предков британских контрагентов в совершенстве.
Свежий Стайлинг
Больше Эмоций, меньше выбросов, на это просто формула Suzuki снизила требования при перепечатке малолитражки Swift Sport в прошлом году. В 3,89 метровый четырехдверный седан призван объединить удовольствие от вождения с большой конкурентоспособной расход, и при свете полной комплектации крайне низкой цене. В предложение одно единственное исполнение находит себя только тогда, 21 400 евро маленький спортсмен стоит в ярко-желтой ливрее. Только для dezenteren цвета металлик для кузова-листовой металл 500 евро за проживание платить.
Это четкий стиль Suzuki стал еще свежее, но крепко держится типичными чертами серии. Это тяжелое бампер передний и крыло глагол нагноениях, а также радиально-упорных фары со светодиодными дневными ходовыми огнями подчеркнул говорят на понятном языке. Решетка, по сравнению с предшественником, стало больше и шире, глубина отверстия вниз в систему Охлаждения, встроенными противотуманными фарами укрепить мощным внешним видом. Размер колесной базы вырос на два, ширина на целых четыре сантиметра, а высота была уменьшена на три сантиметра. В целом багажник выгоды от этого объема, он вырос на 54 литра, по крайней мере, 265, максимум 947 литров багажа могут быть приглашены. Пассажиры не найдут менее адекватное пространство отношений. По крайней мере спереди последовательно в черно-красный цвет изысканно оформленного интерьера нет недостатка царит простор, сзади автомобиль, как он будет в большинстве чуть мал на колени и почувствовать, связанных Недавнего себя в лучшем случае на выжидательной поездка на выходные-благо партии.
Гораздо веселее на дороге
Несмотря на нежный рост и другое оборудование Swift Sport 80 килограммов легче, чем его предшественник. 970 килограмм он весит пустой, 1045 килограммов готовой к работе по стандарту ЕС. Это и оптимизация 1,4-литровый турбированный benziners создать условия для низкого расхода топлива. Чрезвычайно вращения радостный и подвижный четырьмя цилиндрами обеспечивает 140 л. с. (104 кВт) и 230 нм крутящего момента от 2500 до 3500 Оборотов в минуту, что на целых 70 нм больше, чем раньше. Он потребляет по норме 5,6 литров супер бензина на 100 км, что соответствует 125 граммов на километр выбросов CO2. В повседневной жизни 6,5 литров будет из него быстро, спектра Расход колеблется от 5,5 до 7,9 литров топлива для стандартный ряд, что включает в появляется но в рамках очень приятно минутах адекватно.
В срочном 8,1 секунд мини-спринт-спортсмены с нуля до 100 км/ч, могут быть чувствовал то, только семь секунд. Обещанная максимальная скорость 210 км/ч обтяжку Свифт создает не большой разбег, но только со значительным уровнем шума. Ветра шум и шум Двигателя сделать верхний темп жизни, а это можно терпеть разве только вскоре готов. Гораздо больше удовольствия хрустящий японцы (заводской возникает в Венгрии Suzuki-власть) на хайвее. Ибо руль прямо и точно, тормоза повышенной бдительности и готовы для быстрого захвата. Но особенно Шести-ступенчатой коробкой передач позволяет шустрая и точная смена Перевод, так что водитель из праздного нападает жажда совершенства чаще, чем это необходимо на короткий рычаг переключения передач.
Цена небольшая сенсация
Подходящее положение сиденья для Swift есть хорошо на ощупь, быстро нашел. Небольшой и, к сожалению, безжалостно с пульта ДУ наконечниками кожаный Руль поворачивается в двух направлениях и целесообразным из-За длительного лукавить, под сиденья обеспечивают его хорошие стороны руководства, быстрые повороты можно победить так, что шофер должен ища остановку на Flouncing плотно когти. Кстати, он поддерживается от стандартной информационно-развлекательной системы, который сотрудничает со всеми смартфонов операционных системах, а также Ориентироваться на понимает. Экстренного торможения, распознавание усталости, дорожки и адаптивное отношение Расстояния, а также ассистент дальнего света находятся на борту Suzuki.
Ходовые Swift Sport является не впечатляют, но занимался; вождения активный, но с достаточно комфортной подвеской округлой. Его цена небольшая сенсация. Вряд ли это удивило бы, если автономный спортивная модель Swift модельный ряд, продал от Suzuki в прошлом году 5886 экз. в Германии, гораздо больше, чем 20 процентов намеченных серии возражать. Скорее всего, владелец мини перетаскивать презрительно брови. Но тем не менее, вы должны в буквальном смысле слова понарошку раз в Свифт спорт. Ведь там они испытывают те дерзко-свежий персонаж, который утерян вашем коляска в ходу культивирования.
Технические Характеристики Suzuki Swift Sport
Длина x ширина x высота (м) | 3,89 x 1,74 x 1,48 |
Колесная база (м) | 2,45 |
Двигатель | R4-бензиновый двигатель, 1373 куб., турбо, прямой впрыск |
Мощность | 103 кВт / 140 л. с. при 5500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 230 нм от 2500 до 3500 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 8,1 сек. |
ECE средний расход | 5,6 литра |
Выбросы CO2 | 125 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | 970 кг / 475 кг |
Объем багажника | 265 – 947 литров |
Макс. Буксируемая | к. А. |
Тропик | 10,3 м |
Резина спереди/сзади | 195/45 R17 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | к. А. |
Цена | 21 400 евро |
Тестовый автомобиль цена | 21 400 евро |