Территорию у железнодорожной станции МЦД-4 Мещерская благоустроят

Территорию рядом с реконструируемой станцией Мещерская Киевского направления Московской железной дороги (будущий МЦД-4) благоустроят. Проект планировки территории утвердил мэр столицы Сергей Собянин.

Реконструкцию станции Мещерская (бывшей Сколково, еще раньше – Востряково) планируется завершить в этом году. В результате на Киевском направлении МЖД появится еще один современный городской вокзал с двумя пассажирскими платформами, подземным кассовым вестибюлем, турникетами, лифтами и эскалаторами, передает портал mos.ru.

Одновременно благоустроят прилегающую к станции территорию, а также участок Киевского направления МЖД между МКАД и Очаковским путепроводом.

Пешеходный переход через пути реконструируют и совместят с кассовым вестибюлем станции, выходами к проектируемому проезду 68 и улицам Домостроительная и Матросова.Старый автомобильный тоннель в створе Новомещерского проезда сделают пешеходным – благодаря этому прогулки в Мещерский парк станут более комфортными и безопасными для жителей района Солнцево. Для движения автомобилей параллельно старому построят новый тоннельный путепровод.


Благоустройство территории около железнодорожной станции МЦД-4 Мещерская

Ещё два пешеходных перехода через железнодорожные пути появятся в районе Верхнего Терешковского ручья и внутри МКАД – в створе Очаковского путепровода.

В порядок приведут и прилегающие к станции улицы. Для этого реконструируют и построят порядка 4 км дорог. Вдоль улицы Матросова, Новомещерского, 1-го Дачно-Мещерского проездов и проектируемого проезда 2213 проложат велосипедные дорожки.

Рядом с платформой Мещерская откроют станции велопроката и парковки для велосипедов, такси и личных автомобилей. До остановок общественного транспорта пассажиры будут идти под навесами, защищающими от дождя и снега, – их построят по принципу «сухие ноги» (пассажирам для пересадки не нужно выходить на улицу).Реконструкция железнодорожной станции Мещерская и благоустройство прилегающей к ней территории станут частью проекта запуска линии Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевский-Горьковский».

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.