07.02.2017
Логотип и фирменный стиль парка «Зарядье» разработают к 1 марта, сообщил на пресс-конференции главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Объявлен открытый всероссийский конкурс на разработку визуальной концепции, ключевых элементов фирменного стиля и логотипа парка «Зарядье». Прием заявок будет проходить до 20 февраля», — сказал С. Кузнецов.
Ранее сообщалось о проведении конкурса на разработку социокультурной, финансовой и управленческой моделей парка. Его итоги также подведут 1 марта.
Помимо С. Кузнецова, в состав жюри конкурса вошли руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, директор «Мосгорпарка» Вячеслав Дунаев, директор парка «Зарядье» Павел Трехлеб и др.
апомним, ландшафтный парк «Зарядье» возводится на месте снесенной гостиницы «Россия» около Красной площади. Он строится по концепции, разработанной интернациональным консорциумом во главе с архитектурным бюро DillerScofidio+Renfro.
В парке предусмотрено четыре природные зоны — лес, тундра, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.
«Зарядье» станет первым крупным парком, созданным в столице за последние 50 лет. Он соединит пешеходные и туристические маршруты центра — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, открыть «Зарядье» планируется в 2017 году — в год 870-летия Москвы.
«Здесь появятся интересные архитектурные объекты. Это и ледяная пещера, где будет зимний климат даже летом, и ажурный «парящий мост» над набережной Москвы-реки, и здание филармонии со стеклянным куполом-теплицей над садом на крыше», — отметил М. Хуснуллин.
Вход на территорию сделают бесплатным. Билеты будут продаваться лишь на выставки и концерты.
Парк «Зарядье», по подсчетам специалистов, будут посещать до 12 млн человек в год.