Он был динозавром среди финалистов RUSSIAN Car of The Year, и тем не менее он сделал у себя тест-драйв на шоссе и треке на отбор три квадрата толкнул вперед: речь от VW Touareg, дорогих и требовательных Volkswagen, которую не купишь в настоящее время. Только Audi A6 и Jaguar I-Pace ему пришлось уступить.
Отсутствует Согласующий Местности
Теперь мы имели возможность протестировать волка бургеры премиум-внедорожник и на бездорожье. А именно там, где можно позволить себе немногие слабости: VW имеет тест не едет примерно в безопасной среде одного из западноевропейских внедорожной местности помещается. Вместо этого он отправился в Северную Африку. Точнее: На головокружительной одной полосы движения трассы Высокого атласа, и хотя до почти 3000 метров высоты-в части. Есть дороги, на которых нет ограждение перегородка отделяет склон от края пропасти.
Это было также доказать, что потеря территорий может быть компенсировано редуктор: модель До смены было купить Туарег также с помощью соответствующего оборудования. Однако установка квот был последний упал на три процента, так и вычеркнул VW чуть больше двух лет, изначально запланированный редуктор из подряда.
Заметное Ускорение Перерыва
На странице дальнейшей оптимизированное программное обеспечение и меньший вес нового Touareg, который сейчас стоит на Ауди развитых MLB архитектуры. Таким образом оборудованный Touareg поставляется даже в сложной местности очень далеко, дальше, во всяком случае, чем предыдущая модель без внедорожного пакета. Это должно хватить, по крайней мере 97 процентов бывших клиентов, отказавшихся в последнюю очередь на топографической. Тем не менее, кто хочет в тяжелое бездорожье, должен выглядеть в будущем за пределами концерна VW.
Для забивки беспокоиться V6-двигатели, работающие на дизельном или принцип Отто. Мы ехали 286 л. с. (210 кВт) сильным V6 TDI. Агрегат расходует при разгоне заметная пауза, что, вероятно, будет особенно жестокой евро-6d-Temp газам. Педаль газа выжимается на пол листа, бывает только мало. Затем автомат переключает передачи несколько этапов, подобрать турбокомпрессор воздуха и, наконец, Два-тонный внедорожник бьет с горячностью вперед, которая не имеет себе равных.
Топ-модель ожидается в предстоящее весной
Всего 6,1 секунды Touareg необходимо от 0 до 100 км/ч, вершины составляет 238 км/ч. Эти значения сравнивают показатели расхода с отличным расход топлива: Всего 7,7 литра на 100 километров улучшенный шестицилиндровый утвержден.
Так себе впечатляет V6 TDI предлагает также: паровой молот еще впереди. Мы имеем в виду 4,0-литровый V8 TDI, который назначен на предстоящее весной. Весной этого Touareg-Topmotorisierung должен прийти на рынок. Ожидание должно стоить на самом деле.
Увлекательная Электроника в интерьере
Неизбежно также поставляется Plug-in Hybrid. Политика хочет эти варианты привода; кто входит в нее, может сделать себя готовыми к Сюрпризам. Здесь имеется в виду не только примечательные ходовые характеристики, но и реальный расход, отличается использованиях у гибридов регулярно участвующего в шоке размеры от официальных Цикла.
Так смысл электрификации в трансмиссии освобождается вырисовывается, так сильно пленила Электроника в салон. В платную плату Innovision-кабины для техники-любителей каждый цент его плату 3500 евро стоит. Большая площадь остекления действует необычный футуристический; приборы можно многократно настроить, причем это требует времени и экспериментов, чтобы использовать потенциал системы даже близко.
Исключительное Volkswagen
Акустика и комфорт подвески Touareg были безупречны, и управляемость на высоких скоростях были оценены в первых минутах исчерпывающими отчетами. В конкурентной среде, а также отличные автомобили, такие как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE – Touareg занимает по-прежнему лидирующее положение. Он документированы тем, что Вольфсбург разработчики могут, если это разрешено только.
Это его в значительной степени бескомпромиссное совершенство, которое делает Touareg исключительным предложением в своем классе. И к исключительным VW. Потому что под новым руководством от бренда премиум — обратно превратилась в массовое изготовление. С момента Фаэтон был исключен из программы, а не гольф или Пассат-это получить больше с Шести-цилиндровым двигателем, веет дух Фердинанд Пих еще только в этой серии. С наступающим Touareg V8 TDI VW имеет еще один шанс, поставить себя с главными продуктами далеко впереди конкурентов.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI SCR 4Motion
Длина x ширина x высота (м) | 4,88 х 1,98 х 1,70 |
Колесная база (м) | 2,9 |
Двигатель | V6-цилиндровый дизельный, 2967 куб. |
Мощность | 210 кВт / 286 л. с. при 5250 об/мин |
Крутящий момент | макс. 600 нм при 2250-3250 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 6,1 сек. |
ECE средний расход | 6,6 литров |
Тестовый расход | 8,8 литров |
Выбросы CO2 (норма потребления) | 173 г/км |
Эффективность класс | C (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса Автомобиля Тест | 2290 кг |
Буксируемая | макс. 3500 кг |
Объем багажника | 810-1800 литров |
Базовая цена | 60 675 евро |