Автомобили
Наиболее важной новостью для Переработки Mondeo Ford объявил еще несколько месяцев назад: гибридный привод-это теперь, наконец, в комби. Это должно помочь, здешние утверждения этой цифры автомобилизации поднять в заметном диапазоне, хотя Форд делает жизнь по-прежнему трудно. Большое обновление, которое должно сделать этот Mondeo подходят для второй половины его строительства, остается в некоторых Местах слишком близко к поверхности.
Неизмененном Гибридным Приводом
Вы не думали он вообще плохо у Форда. В Мондео гибрид двух литровый атмосферный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона связан с электромотором и бесступенчатой трансмиссией. Производительность системы составляет 138 кВт (187 л. с.), максимальный доступный крутящий момент в 300 нм. Этой трансмиссии теперь сохраняется неизменным в комби. Ford обещает расход топлива от 4,2 (седан) и 4,4 литра (турнир) на 100 километров. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 1,4 кВт / ч и заряжается только через оздоровление. E-двигатель предназначен для облегчения бензиновый двигатель при разгоне, как единственный привод он не предназначен. Более короткие трассы с очень низкой нагрузке все равно можно чисто электрически.
В тесте четыре года назад оказалось Mondeo Hybrid , несмотря на внушительную производительность, чем комфортнее скид, расположенной в будни свободно чуть больше 5 литров вздымалась. Тот, кто видит универсал с гибридным основном для Транспортировки крупногабаритных багажа, может быть и плохо, но разочарован. Объем багажника Mondeo Turnier с бензиновым или дизельным составляет 525 литров, в гибридном есть еще 403. Чтобы один раз поставить в соотношение: Это 33 литра больше, чем у Opel Astra (испытания) итогов. Чуть меньше VW Passat GTE Variant (тест), большая батарея, обеспечивает 483 литра. Поскольку это кажется несколько оптимистично, если Форд считает, что гибридный в будущем будет приходиться около 50 процентов Mondeo-продажи.
Успех Модели?
Тем более что гибрид будет через сопряжение с очень обширное серийное оснащение не сделка. По крайней мере, 41.000 евро должен стоить универсал, седан с гибридным приводом по крайней мере 39.850 рублей. И здесь по договоренности сравнение с конкурентами: Kia Optima Hybrid Sport Wagon (тесте) стоит как минимум 42.190 евро, VW Passat Variant GTE 45.250 рублей. Оба Plug-in-Гибрид, приходят из повседневной жизни в соответствующий сценарий, так что без бензина – Mondeo Hybrid никогда.
С выпуска Ford предлагает также новый двухлитровый дизель, который будет предлагаться с 120, 150 и 190 лошадиных сил. Два сильных исполнений также с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой, которая управляется с помощью поворотной кнопки. Только для 190-сильный дизельный Ford предлагает также полного привода. Все эти двигатели имеют катализатора SCR, поэтому отвечать стандарту Euro 6d-Temp, который начиная с сентября 2019 года для всех впервые в ЕС разрешенных автомобили обязательными. Даже в противном случае неизменности 1,5-литровый бензиновый двигатель выполнены с 165 лошадиных сил.
Дополнительная информация по теме Ford
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4281818