Все дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр» работают в режиме онлайн

Сложившаяся во всем мире непростая ситуация сильно отразилась на автобизнесе. В соответствии с Указом Президента РФ, с 28 марта работа всех дилерских центров в стране приостановлена. Больше недели дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр» были закрыты для посещения. В соответствии с Указом данные ограничения будут действовать до 1 мая 2020 года.

ГК «АвтоСпецЦентр» не может оставить своих клиентов без поддержки в этот сложный период. Поэтому, несмотря на приостановку работы оффлайн и на все сложности и ограничения, на минувшей неделе команда АСЦ приложила максимум усилий, чтобы как можно быстрее адаптироваться к новой реальности. Сегодня все дилерские центры АСЦ работают 24/7 и оказывают дистанционную помощь клиентам в режиме онлайн.

«Режим самоизоляции распространяется не только на клиентов, но и на наших сотрудников, поэтому большая часть нашей команды сейчас работает дистанционно. Все наши усилия на прошлой неделе были сконцентрированы на том, чтобы уже сегодня обеспечить клиентам бесперебойный сервис. За неделю мы разработали и внедрили абсолютно новые бизнес-процессы, которые позволяют нам в режиме онлайн предложить клиентам услуги, далеко не все из которых были доступны в таком формате ранее, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Сложившаяся ситуация стала для нас настоящей перезагрузкой и позволила нам по-новому взглянуть на многие аспекты бизнеса и клиентского сервиса. Мы стали сильнее, мудрее и опытнее, и я могу с уверенностью сказать, что ограничения, связанные с противодействием распространению вируса, никак не сказываются на качестве услуг АСЦ».

Клиенты могут связаться с менеджерами АСЦ по мобильным телефонам, указанным на сайтах дилерских центров, написать в мессенджеры или оставить заявку на обратный звонок. Специалисты АСЦ ответят на любые вопросы, касающиеся покупки и бронирования автомобиля, проконсультируют по вопросам срочного технического обслуживания и шиномонтажа, дистанционно оформят страховой полис, расскажут об услуге доставки автомобиля до дома и многое другое.

FAQ по работе АСЦ в период режима самоизоляции:

  1. Можно ли купить автомобиль в АСЦ во время режима самоизоляции?

На сайте ГК «АвтоСпецЦентр» и сайтах дилерских центров представлены автомобили, имеющиеся в наличии на складе компании. Клиенты могут связаться с менеджерами АСЦ по телефонам, указанным на сайтах, написать в мессенджер или оставить заявку на обратный звонок. Специалисты АСЦ подробно расскажут об автомобилях, направят всю необходимую информацию, помогут определиться с выбором комплектации и забронировать автомобиль в режиме онлайн.

  1. Можно ли записаться на сервис или шиномонтаж?

К сожалению, сервисные центры АСЦ сейчас закрыты, мы можем записать вас на сервис на послекарантинный период. Если у нас появится возможность открыть наши сервисные центры раньше, мы сразу свяжемся с вами и запишем на более ранее время.

  1. Можно ли застраховать автомобиль?

Покупка или пролонгация полиса ОСАГО или каско, а также приобретение других страховых продуктов доступны в дистанционном режиме, электронная версия документа будет направлена клиентам на электронную почту. Связаться с отделом финансовых услуг, можно по телефону, указанному на сайте АСЦ.

  1. Что делать, если у меня возникнут проблемы с автомобилем?

По любым вопросам, касающимся технического состояния автомобиля, можно обращаться на горячую линию АСЦ.