VW Tiguan не только в Германия бесспорный внедорожник-бестселлеров, но и успешный внедорожник на Европейском уровне. Второе поколение стартовало в 2016 году, сейчас получает это Компактный внедорожник обновление.
Помимо новой оптики получает Tiguan впервые Plug-in гибридным приводом; производительность системы составляет 245 лошадиных сил. Еще одна новинка Tiguan R, приводится в движение 320-сильным TSI и новой системой полного привода с Torque Vectoring получает. Прайс-лист есть на VW-сайте, однако новый Tiguan уже настраивается; цены начинаются 28.206 евро.
Что касается дизайна, то Tiguan получит более широкую решетку радиатора, которая напоминает более крупные модели, как Touareg. Кроме того, новый VW была интегрирована эмблема в переднюю и автомобиль получил новые бамперы. На корме Tiguan логотип-надпись в центре выделяется под VW; из 4Motion надписи для полноприводной версии также был переработан.

Старая Версия

Новая версия (как eHybrid)
Услуги обновленном ассортимент приводов относится Tiguan eHybrid с 245-сильный плагин-гибридным приводом. Если аккумулятор заряжен достаточно, запускает автомобиль в электрическом режиме проезжает до 50 километров исключительно на электроэнергии в WLTP цикла. Электрическая максимальная скорость составляет 130 км/ч.

В гибридном режиме электродвигатель поддерживает TSI при Ускорении. Особой динамики ГТД-режим, который активируется с помощью кнопки рядом с DSG-предлагает рычаг переключения передач. Затем Электрический двигатель TSI и совместно обеспечивают максимальную производительность системы 245 лошадиных сил.
В конфигураторе три турбо бензиновые и дизельные версии можно найти в настоящее время:
Tiguan | Life | Elegance | R-Line | |
1.5 130 Л. С. TSI | 28.206 € | 29.975 € | — | |
1.5 TSI 150 Л. С. | 29.902 € | 31.671 € | — | |
1.5 TSI 150 Л. С. DSG | 31.949 € | 33.718 € | 36.857 € | 39.230 € |
2.0 TDI 115 л. с. 4Motion DSG | — | 38.787 € | 41.828 € | 44.202 € |
При Tiguan особенно популярной TDI-двигатели теперь оснащены новой Twin Dosing-вытяжной вентиляцией (два Adblue zudosier перекрестков вместо одного), который должен снизить выбросы оксидов азота сильнее, чем раньше.
Новинкой для Tiguan-320 л. с. двигатели сильный TSI первой Tiguan R и новый с полным приводом является Torque Vectoring. Тем не менее, как новый двигатель (из серии EA888) и Torque Vectoring из новой Arteon R известны. Torque Vectoring достигается путем тяговое усилие перераспределяется в зависимости от дорожной ситуации между задними колесами. При этом весь крутящий момент может попасть в поворотах внешнее колесо, что должно увеличить маневренность в поворотах заметно. Распределение мощности определяется угол поворота руля, педаль газа, поперечного ускорения, скорости рыскания и скорости автомобиля.
Водитель может взять за счет выбора режима движения (Comfort, Sport, Race, Individual, бездорожье, снег и Offroad Individual) и настройки адаптивных амортизаторов (DCC) влияние. Режим гонки водитель может включить, нажав кнопку R на новом многофункциональном рулевом колесе.

Кондиционирование воздуха теперь регулируется с помощью сенсорных кнопок
В кабине VW встроен совершенно новый сенсорный модуль для обслуживания климатизации. Также лобового стекла, сидений и обогрев заднего стекла управляются с помощью сенсорных элементов. Новое многофункциональное рулевое колесо дополнительно содержит также сенсорный слайдер.
Кроме того, Tiguan получит последнее поколение Модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB 3), который позволяет и новые услуги и возможности. Благодаря встроенной SIM-карте (в зоне) физическое управление и потоковые сервисы, как Apple Music языков будет возможным. Технически особенно интересна возможность сохранять множество настроек в Облаке, а затем в других VW-получения транспортных средств является.

Кнопка R (Синий) на новом Руле
Как Рулевое колесо gelifteten Passat также работает новый Tiguan Рулевое колесо с емкостной технологией. Для водителя это означает: хватит трогать Руль, чтобы сообщить системе, что вы можете контролировать происходящее, вам больше не нужно трясете.
Среди систем помощи водителю (у VW под понятием IQ.Drive объединены) принадлежит Travel Assist, с помощью которой можно теперь до скорости 210 км/ч часть ездить автономно. При этом система берет на себя рулевое управление, тормоза и акселератора. Можно сделать комбинацию расстояние круиз-контроль и Lane keeping Aid. Система активируется с помощью специальной Travel-кнопка Assist в новом многофункциональном рулевом колесе.
Расстояние новый круиз-контроль включает по желанию также ограничения скорости, топоним признаки, перекрестках, круговых перекрестках в автоматическую регулировку скорости. Блок ассистента для этого система учитывает данные фронтальной камеры и Нафис. Также серийная предотвращения столкновений Assist система была улучшена фронтальная; теперь он обнаруживает конце поперечного пешехода даже при очень плохой видимости. След мастер может распознать дорожную разметку тоже лучше.
После Touareg, Passat и Golf новый Tiguan является также четвертый Volkswagen, который получит новое поколение матричных светодиодных фар (IQ Light). Матрица из 24 Светодиодов на фару модуль позволяет делать различные функции Освещения. Еще один, у Tiguan впервые интегрированной функцией анимированные «вытирание мигалки». У Topversionen также задние фонари были эти анимированные поворотники.
До сих пор существовал при Tiguan только два города, а именно Comfortline и Highline. В скором времени будут четыре отсюда. Над базовой модели с именем Tiguan есть версии Life, Elegance и R-Line. В стандартную комплектацию всех Tiguan, среди прочего, светодиодные фары, система анти — столкновения, новое многофункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем принадлежат. Версия Life включает в себя, среди прочего, автоматический Дальний свет, расстояние круиз-контроль, Рейлинги или климат-контроль и 17-дюймов Aluräder.
Топ-модели Elegance и R-Line имеется матрица светодиодные фары, 10-дюймовый дисплей Приборной (цифровой кокпит), многоцветную атмосферу света и Подогрев руля. Кроме того, Elegance имеет Электрический привод задней двери и серебряные элементы.

Особенно спортивный оптика Tiguan R. получает для Этого специальными бортиками, специальный диффузор, более широкие колесные арки и 21-дюймовые относятся-Aluräder. для этого высокоэффективная тормозная система, десять миллиметров более глубокой DCC-подвеска, отключаемый ESP, новый с полным приводом Torque Vectoring и четыре хромированные выхлопные трубы приходят. Дополнительно есть спортивная выхлопная система Akrapovič.
Внутри есть сиденья Tiguan R эксклюзивно разработанные для этой модели премиум-спорт с интегрированными подголовниками. Помимо этого, имеются приборы дисплей с R логотип и встроенный секундомер, R включают в себя специфические элементы отделки и пороги с подсветкой R-Logo. Кабина имеет новый спортивный руль с R-клавиша для прямого включения режим гонки, а также Весла для ручного управления стандартной семиступенчатой DSG.