Хордовые магистрали на 20% эффективнее кольцевых

Загрутдинов: хордовые магистрали на 20% эффективнее кольцевых

Система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны, хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают», – сказал Рафик Загрутдинов.

Четыре хордовые магистрали – Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада – будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать съезды-выезды транспорта в местах пересечения.
«Простое отличие могут заметить водители непосредственно на дорогах. Если двигаться по хорде, не съезжая, то можно доехать, скажем, от Бусиновской до Косинской развязки, при этом минуя центр города и не пересекаясь в одном уровне с другими транспортными потоками. А съезды между хордами – это своего рода дополнительная опция для удобства водителей», – отметил Загрутдинов.