3 новых Гибридов: Самый мощный Porsche Cayenne теперь имеет 680 л. с.


Привет Turbo S E-Hybrid! Варварская Biturbo-V8-электро-универсал есть сейчас даже в Cayenne и Cayenne Coupe

Что уже с 2017 года для Panamera верно, теперь у Porsche Cayenne реальность: топ-модель является гибридом! Вы, вероятно, уже знаете, что это означает: Да, теперь есть мощный Turbo S E-Hybrid также в крупнейших Porsche-внедорожник. Как на сегодняшний день он объединяет известных 4,0-литровый битурбо V8 (550 л. с./770 нм) и 136 л. с. E-машину. Производительность системы составляет 680 л. с. и 850 нм. Таким образом, Cayenne Turbo S E-Hybrid монтируется согласно указанием рабочих за 3,8 секунды на скорости 100 и создает 295 км/ч максимальной.

Кроме того, он катапультировался практически на уровне глаз с двух быстрых Внедорожников в мире Bentley Bentayga Speed (306 км/ч) и Lamborghini Urus (305 км/ч). Тем не менее, он, вероятно, потребляют значительно меньше. Porsche указывает NEDC расход топлива 3,7 литра и 18,7 кВтч на 100 километров. Не надо особо безопасно принимать за чистую монету, но добиться однозначных расход бензина, должно быть не слишком большое искусство, что мощность у этих данных уже объявление.

Турбо S E-Hybrid и Cayenne, а также для нового Cayenne купе доступно. В стандартную комплектацию различные производительности относятся-лакомства, как огромные Карбон-керамические тормоза, активная активной стабилизации крена, блокировка заднего моста с Torque Vectoring (PTV Plus), воздушная подвеска, 21-дюймовые легкосплавные диски и пакет Sport Chrono бархата режим движения-винтик на Руле и Launch Control.

Электронная машина сидит у Turbo S E-гибрид между двигателем V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Вместе оба двигателя будут показываться один в гибридный модуль развязки, расположенные так называемые Electric Clutch Actuator (ECA). Электронная машина принимает в режиме вождения „E-Power“ до максимальной скорости 135 км/ч в одиночку забивки. Porsche указывает чисто электрическая дальность действия до 40 километров.

14,1-кВт-ч литий-ионного аккумулятора сидит ниже уровня пола багажника. В течение 2,4 часов аккумулятор со стандартной 7,2 кВт загрузка-On-Board-AC-погрузчик на 400-вольтовый разъем с 16-ампер-предохранитель полностью. К обычной бытовой розетке 230 вольт и 10 ампер зарядка занимает шесть часов. На информационно-развлекательной системе или Porsche Connect приложение для Загрузки также может быть запущен по расписанию.

Монументальный тяги V8 и гибридные модели, конечно, имеет свою цену. Cayenne Turbo S E-Hybrid с 172.604 евро, что Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe будет стоить от 176.293 евро. Доплата по сравнению с обычным Turbo составляет хрустящие 31.000 евро, будет более терпимым, однако значительно лучше стандартного оборудования хоть немного.

К счастью, дополнить ваш Цуффенхаузене из Кайенна-купе также портфолио для нормальных E-Hybrid с бензиновым двигателем V6. Для тех, кто хочет остаться при базовой цене еще пять цифр. Здесь же 136-сильный электродвигатель в сочетании с 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель обеспечивает систему мощностью 462 л. с. и 700 нм. На рывок 0-100 км/ч занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 253 км/ч. NEDC расход топлива составляет 3,1 литра и 17,7 кВт * ч на 100 км. Чисто Электрический диапазон составляет 43 километров. Цены начинаются от 91.684 евро за Cayenne E-Hybrid и при 95.968 евро за Cayenne E-Hybrid Coupe.

Источник: Porsche

Картинная галерея: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, Cayenne Turbo купе S E-Hybrid и Cayenne Coupe E-Hybrid

Добавить комментарий