Всего в 2017 году инспекцией рассмотрено 1278 жалоб амурчан, по ним проведено 106 проверок, выдано 58 предписаний. Наиболее масштабная работа была проведена в Белогорске. Там привлечены к административной ответственности четыре управляющие компании, в результате удалось отстоять права жильцов 115 многоквартирных домов, которым вернули более 10 миллионов рублей.
«В целях отработки таких обращений у нас недавно сформирована служба контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги, в которую входят четыре специалиста, — сказала начальник инспекции Светлана Федорченко.- Это было правильное решение – повысились качество рассмотрения обращений, процент исполнения выданных нарушителям предписаний, а в конечном счёте на новый уровень поднялась зашита прав граждан в столь важной и чувствительной сфере, как контроль за расчётами платежей».