Должен беспокоить нам, что есть «мировые тенденции для спортивных бензиновых двигателей в сегменте высокопроизводительных внедорожник»? Спросите лучше даже, если вы подтолкнуть их в 2,5-тонных грузовиков в следующий Раз с 300 миль в час по автостраде. Audi выглядит во всяком случае именно в этом Trend обоснование для двух своих новейших тяжелых спортсменов. Они говорят Привет на новый SQ7 и SQ8 с битурбо V8 бензиновый двигатель.
До сих пор существовало только два с мощным битурбированным V8 дизель. На 435 л. с. и 900 нм четырех литровый TDI приводит его. И не волнуйтесь, что он будет делать и впредь, потому что два новых варианта являются добавкой, а не заменой.
Только оно, так, что BMW X5 и X6 M50i-модели и именно с Porsche Cayenne GTS за углом пришли. Все три имеют Biturbo-восемь цилиндров, повернуть и идти как Свиноматка. Так как дизель, то он еще не так хорошо идет с так, в плане мощности и спортивности просто.
Решение приходит в виде нового 4,0-литрового битурбо V8 с 507 л. с. и 770 нм крутящего момента. По сравнению с производительностью флагманских RS Q8 отсутствующие здесь только 93 л. с. и 30 нм. Согласно ведомственной ходовые качества являются. От 0-100 км/ч SQ7 TFSI и SQ8 TFSI идут в 4,1 секунд, только 0,3 секунды медленнее, чем RS-модель. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч электроникой.
Деактивации цилиндров, что она помогает сэкономить топливо. Расход топлива составляет по данным производителя на 12,0 литров. Одним выхлопная система с двух характеристик-управляемые Клапаны заботится о адекватных звук. Активные опоры двигателя должны минимизировать Передачу вибрации на кузов.
Как обычно сила проходит через восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач на все четыре колеса. В стандартной комплектации оба питания сухогруз обладают спортивной пневматической подвеской и Задним приводом. Электромеханический стабилизации крена имеют за дополнительную плату. Вместе с заднего моста спортивным дифференциалом она является составной частью так называемого «пакета подвески advanced».
Из SQ7 TFSI в стандартной комплектации стоит на 20-Zöllern, который SQ8 TFSI на 21-Zöllern. До 22 и 23-дюймовые колеса являются выполнимыми. Обе модели поставляются с завода со стальной тормоз, который имеет более 400 мм спереди большие диски. Дополнительный углерод-керамические есть-тормоза.
Два спортивных Внедорожников обладают последних модификациях развлекательных, коммуникационных решений и вспомогательных систем. Из SQ7 V8 TFSI стартует при 93.287 евро, SQ8 V8 TFSI при 101.085 рублей. Следовательно, они точно до копейки так дорого, как их обоих S-сестры с дизельный V8. Рынок старт состоится осенью 2020 года.