Автономное Вождение: Все о автопилот Теслы


Езде по автомагистралям, перестроение, парковка, автомобиль, извлечь и многое другое: Каковы Теслы может уже и где дорога ведет в будущее

Tesla Motors представил свою часть автономная система вождения, называется автопилот, в 2014 году перед. Он использует ряд камер и радаров и ультразвуковых датчиков, расположенных вокруг автомобиля, и позволяет частично автономного Вождения на шоссе.

Первоначально как часть техники-пакета для Model S предложили автопилот сегодня в США отдельное вариант для базовой версии и более комфортным. Он для всех Тесла-автомобили в наличии, в том числе Model 3 и Model X. компания техника расширила в последствии обновления через дополнительных функций, но автопилот-это на сегодняшний день спорным.

После ряда аварий, в которых автопилот лица должно быть переключение, критики говорят, что Тесла-водители склонны переоценивать систему. Частью проблемы было так сказано, что Имя автопилот в автомобилях водителям нужно будит ожидание, что за рулем автомобиля будет полностью автономным, хотя система по-прежнему требует человеческого вмешательства водителя. Тесла утверждает, что использование Autopilots уменьшает риск несчастных случаев.

Cadillac имеет в XT5 модельного года 2018-автономная мобильная система под названием Super Cruise на рынок. Это позволяет полностью Handsfree эксплуатации, причем положение головы с помощью инфракрасной камеры контролируется, чтобы убедиться, что водитель контролирует дорожную ситуацию и при необходимости берет на себя контроль. У Nissan Leaf был во время недавнего рестайлинга также часть автономное Вождение представил. При ProPilotсистемы водитель должен, однако, из соображений безопасности, обе руки на Руле держать.

Что автопилот можно, а что нет

Базовая версия автопилот держит за счет автоматического газом и тормозами безопасное расстояние от впереди идущего и позиционируется направляй корабль через ingriffe в середине между дорожной разметкой. Эта версия системы стоит 3000 долларов, если будет установлен перед поставкой, и 4000 долларов, если функция будет добавлена через скачать.

При этом система требует, чтобы водитель хоть иногда кладет свои руки на Руль. Водитель получает звуковые и визуальные предупреждения, если это необходимо, что он берет на себя рулевое управление, и система выключится, если он неоднократно игнорирует.

Автопилот позволяет официально так называемый «Level 2«-автономность по шкале американской администрации безопасности NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). Здесь водитель должен оставаться готов при необходимости взять на себя контроль. Уровень 1 доступна для простого Tempomaten, в то время как уровень 5 означает полную автономность, при отсутствие нужного водителя.

Автопилот учитывает, например, ни ошибки вождения других участников движения проезжей части еще родственные риски. Они должны созреть к примеру, в ближайшее подачи, когда другой автомобилист внезапно пересекает несколько дорожек одновременно и режет, или при приближении к большой выбоины на дороге.

Полная версия Autopilots, которая стоит при поставке с машиной 5.000 долларов, а затем 7.000 долларов — и это в дополнение к вышеуказанной цене для базовой системы — расширяет возможности системы. К дополнительным функциям относится Navigate on Autopilot, с частью беспилотного управления от въезда на автостраду до съезда с автобана. Кроме того, движение будет поддерживать на перекрестках, при перестроении осуществляется автоматически и медленно движущиеся транспортные средства устарели. Он также оснащен системой функции, промежутки автомобиль автоматически контролирует в парке параллельно или перпендикулярно проезжей части. На Summon-функция управляет автономно машину из гаража или со стоянки. Автомобиль находит водителем на стоянке, если он нажимает кнопку на ключи от машины.

Что планируется при автопилоте дальше?

На Тесла-сайт читать: «Все Tesla автомобили имеют оборудование, которое в дальнейшем необходимо, чтобы при почти любых обстоятельствах полностью автономное Вождение позволяют. В сервисе уровень безопасности, мы считаем, что это будет как минимум вдвое больше, чем при среднем человеческом водителя».

Еще в 2019 году будет осуществляться по обновление Tesla, автопилот в городе работает, он должен распознавать светофоры и стоп знаки и реагировать на них, а также круговых перекрестка. Полностью автономный Тесла должен появиться в недалеком будущем. При этом Тесла исходит, конечно, от того, что компания не может выполнить свои обещания только технически, но и государственным и местным нормам может соответствовать, которые могут представлять более серьезную проблему.

Цитировать Tesla-сайт еще раз: «дальнейшего использования этой функции без Контроля со стороны оператора предполагает, что надежность достигается, далеко за пределы человеческих водителей выходит, что опыт показывают миллиарды километров, а также разрешения от властей, которые могут длиться дольше в некоторых странах.»

Картинная Галерея: Tesla Model S