Премиальную мебельную розницу в полной мере затронули процессы трансформации, происходящие на рынке дизайна интерьеров и ремонта. 25 ноября в мебельном торговом комплексе «Гранд» пройдет масштабная b2b-конференция Grand Forum, в рамках которой эксперты и игроки рынка поделятся подходами и методиками, позволяющими качественно переводить высокий спрос в стремительный рост бизнеса.
В ходе сессии «Статистика и тренды» пройдет презентация совместного исследования от коммуникационного агентства FCP и маркетингового агентства IndexBox. Оно посвящено изменениям в компаниях, работающих на рынке премиальных товаров для дома, а также внедряемым решениям по повышению эффективности мебельного бизнеса. Эксперт-консультант разберет сценарии роста на турбулентном рынке и представит кейсы успешного внедрения маркетинговых розничных концепций.
О том, как выстроить целостную ассортиментную стратегию, управлять пользовательским опытом и влиять на прибыль, пойдет речь на сессии «Управление продуктом».
Насколько российский мебельный рынок готов к инновациям, что мешает его прорывному развитию и как преодолеть эти препоны? Что такое омниканальный клиентский опыт, какие маркетинговые инструменты подходят для премиальной розницы? Как премиум-сегменту эффективно использовать продвижение в e-commerce? Этим проблемам будет посвящена сессия «Эволюция систем управления и диджитализация бизнеса».
На сессии «Маркетинг и каналы сбыта» представитель агентства Paper Planes, клиентами которого являются Leroy Merlin, «Перекресток», «Газпром Нефть», Bork, МТС, Ак Барс Банк, Билайн, Банк «Открытие», Novartis, расскажет о технике построения отлаженной системы маркетинга и продаж на рынке кастомизированных услуг.
Завершится конференция вечерним коктейлем.
Спикеры конференции:
генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов,
руководитель направления развития новых продуктов Mr. Doors Наталья Маланина,
Certified Adizes Associate Ольга Сторожук (Adizes Institute, USA),
CEO маркетингового агентства RIZE Иван Волков,
директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова,
старший партнер агентства Paper Planes Сергей Худовеков.
На конференцию приглашены владельцы и руководители мебельных компаний, руководители подразделений, маркетологи, продуктологи.
С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте b2b.grandfs.ru.
Справочно:
На территории МТК «ГРАНД» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться санитайзерами с антисептическими средствами, установленными по периметру торговых центров.
Мебельный торговый комплекс «Гранд» уже более 20 лет является самым крупным в Европе торговым комплексом по продаже российской и импортной мебели, а также сопутствующих товаров. В МТК «Гранд» представлены все категории мебели, товары для ремонта, сантехника, электроника, свет, ковры, текстиль, товары для интерьера и декора от более чем 400 мировых и отечественных брендов.
Торговый комплекс расположен на Ленинградском шоссе, в 100 метрах от МКАД. Общая площадь 139 тыс. кв. м. Покупатели могут воспользоваться парковкой на 2500 машиномест.