Всякий раз, когда новый автомобиль будет выявлено, показывают практически все официальные пресс-фото топ-модели со всеми колокола и свистки. Понятно, что автопроизводители хотят конечно заработать как можно больше денег и сделайте на удобства. И хотя есть раз полюбоваться средней версии, но абсолютное основание делают модель отображает не так охотно.
В случае абсолютно новых BMW 4er купе мы должны сказать: Жаль на самом деле. Ибо G22 действует именно в базе приятно просто. Спорный XXL-гриль не прыгает тут так массово бросаются в глаза, отчасти потому, что его фланговые, едва ли менее крупные воздухозаборники отсутствуют. Бесплатная окраска добавляется в «Черный Uni». Этот цвет уже стоял Блаженного е36 купе превосходно.
BMW Германия заняла конфигуратор для нового 4er купе всего несколько дней после мировой премьеры автомобиля уже в эксплуатации. Он показывает 420i с 184 л. с. в качестве базовой модели, а затем 430i и заканчивается M440i, а также несколько дизельных моделей.
Из 420i уже имеет восьми-ступенчатой автоматической коробкой в комплекте, 7,5 секунд до 100 км/ч далеко не медленно. Также бесплатно при этом 17-дюймовый-легкие металлические диски типа «V-спицы 778», все еще обойдется минимум в Алуше 1.240 евро за дополнительную плату.
Что еще по цене правда не совсем дешевые 45.800 рублей в комплекте? Сиденья с ткани Sensatec-смесь (вид искусственной кожи), Трех-зонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, 8,8-дюймовый информационно-развлекательная система с навигацией, но также «акустический комфорт остекление ветрового стекла». Кроме того, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, система распознавания дорожных знаков и спортивные сиденья спереди. Только этот «бизнес-пакет на самом деле не хватает» включает Подогрев передних сидений за 850 евро, готово.
Этот 4-модель начального уровня привлекли наше внимание по другой причине — он по-прежнему имеет аналог комбинации приборов. На самом деле традиционный тахометр и спидометр фланговые 5,1-дюймовый цветной дисплей. Плохо это не должно быть, потому что цифровые BMW-приборы не смогли убедить нас пока еще полностью.
Это несколько удивительно, если учесть, что 420i в Германия 45.800 у евро начинается, где дешевый VW Golf составляет почти 20 000 рублей начинается. Почему мы упоминаем залив? Потому что восьмое поколение отказывается уже в базовой физической формы на циферблаты и иглы. Надо соглашаться, хотя с 15-дюймовыми стальными колесами и ничтожных 1,0-литровый двигатель с 90 л. с., но все-таки кокпит здесь уже полностью цифровой.
Что может быть более интересным в новой 4 серии, так это то, что можно добавить необычные варианты, такие как лазерные фары и проекционный дисплей, в то время как комбинация приборов старой школы сохраняется. Это на самом деле не плохая идея, потому что некоторые люди скорее останутся лояльны к классическому внешнему виду, работать в качестве цифрового.
На экране-кабина имеет именно благодаря высокому Регулировка степени многочисленные преимущества, но все реже (по крайней мере, в элитном сегменте) будущая аналоговое устройство имеет что-то Особенное. И забавный факт, на окраине — даже при 66.900 рублей дорогие M440i это 12,3-дюймовый дисплей не является обязательным.
Вероятно, большинство 4 клиенты могут оборудовать свой автомобиль массово высока. Но при виде базового-420er мы находим: Меньше значит больше!