BMW и Mercedes два внушительных немецких институтов, которые не имеют стеснения обсуждать с глазу на глаз или с колеса на колесо — все, что они делают на протяжении лет. В этом месяце было это бесстрашие в свои права пришли, как обе компании почти одновременно на подтяжку лица их супер седанов выявленных — на BMW M5 и Mercedes-AMG E 63.
Оба получили измененный дизайн и другие обновления, но двигатели останутся неизменными. Пока тяжеловесы выйдут на рынок, мы можем сравнить обе однако, только на бумаге.
Лица Уход
Посмотрим сначала фронт в матчах: В geliftete BMW M5 остается классической Продублировал верным, с немного больше размеры, чем обычные 5 шт, но без гигантизма в новых 4-местных купе для подражания. Mercedes-AMG E 63 имеет, однако теперь в качестве «Panamericana» известных решетка радиатора с вертикальными планками, для все более сильных Мерседес характерно.
Специально разработанные передние участках обеспечивают более спортивный вид, в то же время позвольте двигатели позволяют лучше дышать. Добавьте к этому значительно более крупные воздухозаборники, чем у обычных седанов, а также различные специальные аэродинамические навесные детали.
Пушки-Трубы
В задней части оба используют подобные решения для дизайна и функциональности. М5 имеет несколько больший выхлоп, в сочетании с круглыми выхлопными трубами, в то время как AMG трапециевидные выхлопные трубы имеет. Оба но обладают небольшой спойлер, тонкий и unlackiertes кусок углеродного волокна, который сидит на крышке багажника.
Функциональность и спортивность
Внутри M5 и E 63 от технологии, которая была установлена в более слабых собратьев, из которых они получены пользу. Баварский седан оснащен 12,3-дюймовый центральный монитор, в окружении 100% цифровых приборов. E 63 оснащена последней версией MBUX-информационно-развлекательная система с двойным дисплеем в стиле A-Class.
Об этом обе модели будут доукомплектован но с гораздо спортивность. Спортивные сиденья, алюминий и вставки из углеродного волокна, эластичная кожа Алькантара и многое.
Дня V8 живу!
Какое сердце бьется под капотом? Оба приводятся в движение двигателями V8 (4,4 литра на М5, 4,0 л в е 63) без каких-либо следов электрификации. Все это было приготовлено по старинке, с двумя турбонагнетателями, мощность двух ступеней и автоматической коробкой передач (8 передач с одной стороны и 9 с другой).
BMW M5 стоит либо в «нормальных» 600-сильный вариант или в Competition-версия с 625 л. с. доступно, в то время как E 63 AMG начинается с 571 л. с. до 612 л. с. это сильно, если буква «S» появляется в конце Имени.
При ускорении Бавария слойка находится спереди нежная: 3,4 и 3,3 секунды для мюнхенского седан, 3,5 и 3,4 секунды на конкурс из аффальтербаха. Даже при максимальной скорости мы лежать на равном уровне: 250 км/ч для «базы» и 305 км/ч для BMW M5 с M driver’s Package, в то время как E достигает 63 S с опциональной отмены ограничения в 300 км/ч.
Оба седаны оснащены полным приводом, но оба могут нажать пару кнопку в дрейф радостное измельчитель Шин преобразить. BMW отправит одним нажатием кнопки силы в тыл, то Mercedes система, не работают только, когда водитель отключает и ESP.
Конечно, есть макеты на заказ, заказной режимов движения, улучшенные тормозные системы (даже с Карбон-керамические диски) и специальных технических и оптических пакетов на выбор. Самая большая разница-это следовательно лишь одно: BMW M5 только как седан, в то время как отцы семейства могут выбрать E 63 с универсал кузовом.
На чьей ты стороне? Какой из этих двух бы супер поставить лимузин в гараж?
BMW M5 | BMW M5 Competition | Mercedes-AMG E 63 | Mercedes-AMG E 63 S | |
Двигатель | V8-Biturbo, 4,4 Л | V8 Битурбо 4,4 Литра | V8-Biturbo, 4,0 Литра | V8-Biturbo, 4,0 Литра |
Мощность | 600 л. с. | 625 л. с. | 571 л. с. | 612 л. с. |
Крутящий момент | 750 нм | 750 нм | 750 нм | 850 нм |
Максимальная скорость | 305 км/ч (с M driver’s Package) | 305 км/ч (с M driver’s Package) | 250 км/ч | 300 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | 3,4 сек. | 3,3 сек. | 3,5 сек. | 3,4 сек. |
Цена | еще не известно | еще не известно | еще не известно | еще не известно |