Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.
Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.
В настоящее время возбуждены оптики нового BMW 4er купе умы. Но такой подобный случай был уже один раз. Посетители автосалоне 1997 года были не согласны с тем, что они получили там на БМВ стойки к лицу: купе? Или скорее комбинированный тип? BMW сам говорил о новой Z3 купе, болельщики скорее из «Shooting Brake«.
Или даже наполовину злобный, наполовину ласково от «кроссовок». На самом деле смесь длинный капот и voluminösem заднего напоминает кроссовки. В противном случае Z3 купе ничем не отличалась от родстера: Как в длину (4,02 метра) и ширины (1,74 метра) совпадали, только в высоту она была сантиметров больше (1,31 метра).
BMW сам видел машину в традициях триумф GT6. Британский бренд пришел в ходе Rover Приобретения BMW сегодня права на товарные знаки находятся в Мюнхене.
Z3 купе предлагается исключительно с шести цилиндровые двигатели: 2,8 л и 193 л. с. соответственно начиная с 2000 года 3,0 литра и мощностью 231 лошадиных сил. Самое горячее адвокатское сословие для знатоков и умельцев Z3 M Coupe с 321 л. с., которые преобладали над задняя herma было. В конце концов, появился Самоблокирующийся дифференциал. ESP? Нет. Якобы были даже Соображения, имплантировать 340-сильным мотором от M5 (E34), чтобы в автоспорте Muscle. От 0 до 100 км/ч оба спортсмены идут в 6,3 и 5,4 секунды.
Лишения свободы просторная BMW Z3 купе не было, во всяком случае, говорят: 210 литров багажник не были мир. Откидывание? Не. Об этом также ADAC mokierte тогда и пусть приходят услуги дизайнера слово: «черт представляет собой прямоугольную коробку, которая выглядит как впоследствии приклеивается. Это как-то не подходит к остальной части автомобиля. […] Выглядит шикарно — но попадается невероятно мощным.»
Тогдашний BMW-дизайн шеф-повар Крис браслет увидел вещи, естественно, несколько иначе: «Он выглядит так, потому что мы хотели создать автомобиль, который приходит без обходных путей непосредственно к делу. Также довольно спартанских помещения являются частью общей концепции.» И развитию Совета директоров Wolfgang Reitzle приписывается следующее предложение о Z3 купе: «Этот автомобиль не должен быть everybody’s Darling.»
В конце концов: доплата напротив родстер не был велик. Точно 64.000 марка Z3 купе 2.8 i в конце 1998 года стоила всего 700 марок больше. Так же при М, закрыт записала в 95.000 ДМ. В наши дни Z3 купе является желанным Янг таймер, также из-за его редкости. До июля 2002 года 17.815 автомобилей в США на заводе в Спартанбурге шли точно с конвейера.
В концепции BMW держал все равно: С 2006 по 2008 год существовала также от преемника Z4 купе. Он больше не имел, но Shooting-Brake характер своего предшественника.