Canoo обеспечивает электро-Трансфер с автономной навыки перед


Еще один автомобиль, который выглядит как автобус и Электрический и автономно управляет

Canoo, в Лос-Анджелесе монтаж Start-up-производителей электромобилей, представит свою первую модель, которая называется также Canoo. Дизайн напоминает больше на автобусе, чем на машине. Просторный челнок предназначен для будущего, в транспортные средства автономно ходу , не более, принадлежащие частным лицам и Электрический привод является стандартным.

В едва 19 месяцев с момента создания Canoo компания разработала свою первую модель и построена. С раскрытием фаза бета-тестирования начнется теперь, прежде чем автомобиль может прийти в 2021 году на рынок.

В настоящее время люди покупают ваш автомобиль в автосалон, dackeln затем в приемной и ковыряться потом с страховой, техническому обслуживанию и ремонту. И стоимость автомобиля снижается, как только новый владелец идет в первый Раз. Canoo хочет предложить своим транспортным средством, следовательно, в подписка с ежемесячной фиксированной цене и без определенной даты. Техническое обслуживание и страховка включены, приложение достаточно для управления.

Кроме того, Canoo отрывается от традиционного автомобильного дизайна и использует возможности электрического привода, чтобы обеспечить большое внутреннее пространство поверхности при низком расходе топлива — идеально подходит для тесных мегаполисов.

Транспортное средство должно действовать как урбанистическом лофт на колесах. С салона большого внедорожника и наружной поверхности компактного автомобиля из Canoo предлагает места для семи человек. Садитесь на что-то, что чувствует себя скорее как мебель, чем как автокресла. Так задний диван сиденья скорее, чтобы Расслабиться, передние сиденья напоминают Баухаус стулья.

Canoo Elektrofahrzeug
Canoo Elektrofahrzeug
… и сзади

Важна проблема дизайнеров было неплотное соединение с помощью смартфонов и планшетов. Canoo преследует при этом «Bring your own screen»подход: пользователь приносит свое собственное устройство. Об этом все функции можно контролировать, которые не имеют ничего общего с дорожной задачи, как навигация, музыка или Кондиционер.

Canoo Elektrofahrzeug

Canoo имеет свой собственный скейтборд-архитектура разработана, причем под комплект батареи и Электрический привод воспринимает. На нем можно различные каюты пассажиров или «шляпы» поставить. Использование все тех же скейтах позволяет снизить затраты на разработку, эффективное производство и плоский скейтборд форма также лучшего использования внутреннего пространства. Также из площади Canoo лезвие имеет поперечные тканей причинам рессоры из композитных материалов. Скейтборд поддерживает как полный привод так и передний и задний привод.

Что касается автономной навыки вождения, таким образом, автомобиль имеет семь камер, пять РЛС и 12 ультразвуковых датчиков. Камеры способны передавать фотографии Окрестностей и использовать Deep-Learning Алгоритмов, чтобы понять мир вокруг автомобиля. РЛС обеспечивают 360-градусный данные датчика для измерения скорости и расстояния. Ультразвуковые датчики обеспечивают измерения расстояния в ближней зоне для парковочных маневров.

Canoo Elektrofahrzeug

Из Canoo будет первый реальный Steer-by-Wireавтомобиля на рынке, то есть, нет фиксированной связи между рулевой и колес. Steer-by-Wire экономит вес и кроме того, проложив путь для автономного Вождения. Дизайнеры позиционирования Руль всех свобод.

Из Canoo имеет приблизительный радиус действия 250 миль (около 400 км) после американского EPA цикл. Более 80 процентов заряда должен быть менее чем 30 минут. Поскольку аккумуляторные батареи устанавливаются непосредственно на скейтборде, они хорошо защищены от повреждений.

Картинная Галерея: Canoo Электромобиль