В первую очередь, хотелось бы отметить, что обычный рекламно-продающий текст не продвигает страницу сайта по специальным ключевым запросам пользователей, а появляется в результатах поисковой выдачи по наиболее часто встречающимся словам в теле статьи и заголовке. При этом, более 50% предпочтения, при определении релевантности веб-документа поисковиками, отдаётся заголовку. Таким образом, привлекательный рекламно-продающий заголовок, часто состоит из ключевых фраз, которые пользователи Интернета вообще не набирают в поисках, либо набирают крайне редко. Например: “Внимание! 10 актуальных бизнес-идей для современной женщины”.
Давайте попробуем выделить из этого заголовка фразы, которые бы пользователи набирали при поиске информации в поисковиках. Увы! Статистика Яндекса и Гугла показывает от 0 до 3-5 запросов в месяц. Разве, что “бизнес идеи”, но это высоко-конкурентный запрос (ВК) для которого одной оптимизации статьи не достаточно для вывода страницы в ТОП поисковиков. А это значит, что такой документ не будет иметь высокие позиции в выдаче по популярным поисковым словам. Все, что ему достанется от пс-ов, это редкие низкочастотники, которые часто не отвечают смысловой нагрузке текста.
Прежде всего, SEO-копирайтинг — это творчество, связанное с работой поискового оптимизатора и копирайтера, т.е. здесь должны работать два специалиста, либо один человек должен знать и выполнять работу двух мастеров.
SEO-копирайтинг – это лёгкий и интуитивно понятный уникальный текст, содержащий нужные ключевые слова в необходимых пропорциях, и релевантный им. А это возможно лишь при правильном подборе ключевых слов по статистическим данным запросов пользователей в поисковиках, составлении семантического ядра статьи для придания ей релевантности, и ряде других оптимизаторских работ. Другими словами — это целая наука, цель которой, поднять веб-страницу сайта в результатах выдачи ПС по тематически-ключевым запросам пользователей, тем самым обеспечить её целевым поисковым трафиком.
Если статья рекламно-продающая, то трафик конвертируется в продажи товаров, а если это интересный, полезный тематический текст, то трафик конвертируется посредством рекламных блоков.
Поэтому, SEO-копирайтинг – это одно из самых лучших вложений средств в раскрутку и продвижение вашего сайта, которое окупает себя достаточно быстро, и в дальнейшем приносит продолжительный доход, не говоря уже о том, что улучшает сайт в глазах, как поисковиков, так и посетителей.
seo-копирайтинг