Между тем, это почти месяц назад, что мы новое поколение Seat Leon познакомились. Теперь делает дома собственный спортивный бренд Cupra свой вариант перед: на Leon Cupra. Второй Cupra-модель по Ateca приходит как пятидверный хэтчбек и как Sport Tourer (ST) называемый универсал. На выбор четырьмя вариантами двигателей: три бензиновых и один Plug-in-Hybrid.
В новый Leon Cupra отличается более агрессивный дизайн. Бросается в глаза большой, более щедрые воздухозаборники и колесные арки являются. Детали в хром элементы в черный и характерный медный цвет Купра, включая совершенно конкретных добавлены логотипы. В зависимости от исполнения, есть две или четыре выхлопные трубы.
Leon Cupra 2020 оснащен в стандартной комплектации с Полностью светодиодными фарами и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (18 дюймов при Plug-in Hybrid), где шесть конструкций доступны. Цветовая палитра кузова включает в себя два специфических цветов, Desire Red и Graphene Grey, а также две краски в матовой отделкой, Tech Magnetic Матовый и Petrol Blue Матовая.
Мы приходим к габаритам. Сначала пятидверный: Он составляет 4,37 метра в длину, 1,80 м в ширину и 1,46 м в высоту, в то время как Sport Tourer измеряет 4,64 м и 1,45 метра в высоту. В обоих случаях колесной базы составляет 2,69 метра.
DCC-подвеску с адаптивными амортизаторами имеет передний McPherson и задней оси многорычажная. По сравнению с обычным Leon которого Cupra ответвление находится на 25 миллиметров спереди и на 20 миллиметров сзади глубже. Рулевое управление предназначено прогрессивным. Тормозная система происходит от Brembo и имеет 370-миллиметровыми дисками спереди бархат парагвайцы суппортами. Кроме того, Comfort, Sport, Cupra и Individual стоят четыре движущие профили inculding, причем последний в зависимости от вкуса пользователя настраивается.
Кабину Leon Cupra отличается спортивными сиденьями спереди (в стандартной комплектации с тканью, но также в черном или синем кожаном отдельно) и специально спроектированной Рулевое колесо (с Cupra логотип и интегрированной кнопкой старта) от обычного Leon. Поразительно короткая DSG переключения передач и цифровая приборная панель также. Купра не экономит на хром детали, потемневшей алюминиевой панели или задней подсветкой türschwel обучения.
Двигатели от 245 до 310 л. с.
Есть три бензиновых двигателя, все 2.0 TSI с четырьмя цилиндрами с непосредственным впрыском и турбонаддувом. План для этого поставить грядущий VW Golf GTI и GTI TCR. В Leon Cupra данные производительность 245, 300 и 310 л. с. звуков. Все версии оснащаются семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач DSG с электронной схемой («Shift by Wire»).
Leon Cupra с 245 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент 370 нм, в то время как 300-сильный вариант крутящий момент достигает 400 нм. Оба варианта имеют исключительно передний привод и оснащена электронным дифференциалом повышенного трения.
Самый сильный 2.0 TSI блока, только в универсала, предлагает в дополнение к перечисленным 310 л. с. максимальный крутящий момент составляет 400 нм. Эта версия только с полным приводом 4Drive -. Чтобы Cupra обещает разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и электроникой на отметке 250 км/ч, ограниченной максимальной скорости.
Leon Cupra PHEV
По аналогии с VW Golf GTE и Skoda Octavia RS iV есть в новом Leon Cupra впервые гибридной системы (PHEV). Она сочетает в себе 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель с 150 л. с. и 250 нм максимального крутящего момента с 85 кВт (115 л. с.) мощный Электрический привод, 13 кВт-ч литий-ионный аккумулятор и DSG с шестью передачами.
Plug-in Hybrid предлагает комбинированные Суммарная мощность составляет 245 л. с. и щедрым крутящим моментом 400 нм. Кроме того, он имеет дальность действия до 60 километров в электрическом режиме (WLTP). Зарядка длится 3,5 часа с 3,6 кВт Wallbox или 6 часов в бытовой электросети.
Помимо двух гоночных моделей ионов
В рамках гражданского мировая премьера Leon Cupra был представлен также соревнование двух вариантов нового Leon: так называемый Cupra e-Racer, 100 процентов электрические и с 680 л. с. мощности для E-TCR гонок и Leon Cupra Competición с 340 л. с. для обычных TCR-Чемпионат.
Cupra e-Racer (большой Рисунок ниже) имеет четыре электромотора на задней оси и 65-кВт-ч батареи общей мощностью 500 кВт (680 л. с.) и впечатляющий максимальный крутящий момент составляет 960 нм. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигает 270 км/ч. В виду малой высоты, большой спойлер и широкие колесные арки колоть.
Leon Cupra Competición, в свою очередь, представляет собой обычный гоночный автомобиль, оснащенный 340-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 400 нм. Кроме того, он оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland, улучшения аэродинамики и шасси (полностью регулируемые), новой геометрии Подвески, плюс меньший вес. В 4,5 секундах Леон Competición на темпе 100, вершины составляет 260 км/ч. должен ускорить первые клиенты поставки запланированы на апрель 2020 года.