Дакар 2015 блог 7: камазы с немецкой дизельной электростанции

Светло-голубой КАМАЗ-Trucks также в этом году снова все под контролем в Дакар. 15. Победа в грузовики-класса для производителей из Tartastan осязаемо близко. Заглянуть в лагерь могущественных 1000 лошадиных сил-россияне-Реннер.

Seit 2009 года, когда ралли «Дакар» из Африки в Южную Америку переехал, КАМАЗ имеет только один до сих пор там доношенной гонка проиграна. 2012 через голландец Жерар де Рой рассталась со своим Iveco любят русских. Через несколько дней камазы, вероятно, к 15. Дакар-могут праздновать победу. Если повезет, даже Тройной может быть это-победа.


Посетителей в КАМАЗ-бивуак сразу видно: Здесь дисциплина и порядок. Все рабочие процессы действуют военные по стойке смирно организует. Посетители допускаться. Слишком любопытные взгляды на технику детали могучей пустыни Реннер быть признаны морщин но инженерами, но со лба.


965 л. с. встречи в КАМАЗ на барабанные тормоза

-Пустынный порок-это мощный автомобиль с внушительный данные: общий вес составляет чуть менее девяти тонн. Полный привод, конечно. А также значений мощности короткого позади передней оси проживающих V8 битурбо можно увидеть. Из 16,2 литра объемом двигателя КАМАЗ-техник забрать 965 л. с. и Крутящий момент оптимальное расположение от конц-4.000 нм. Этого достаточно, чтобы при Спурт с Нуля до 100 км/ч, на время от десяти секунд лежать.


Двигатель родом из Германия, от производителей кранов Liebherr. «Высокая надежность и Ремонт friendlines дали сыпь, что мы вошли с Liebherr партнерство», — говорит Владимир губа, техники начальник КАМАЗ-Racing. Российские двигатели не было, кстати, тоже раньше в гонки для КАМАЗ. Пока же пустыни были fired up-монстр Catarpillar-реактивных двигателей.


Liebherr является не единственным немецким партнером КАМАЗа: Также Webasto, стальная воля, ZF Sachs и Knorr-Bremse представлены в качестве технических партнеров. Удивительно: до 140 км/ч быстрые задержан КАМАЗ с барабанными тормозами, даже на передней оси. Altbewährt которые жестко осевой пружиной будет с рессорами. Хай-тек, напротив, встречаются при амортизаторами. Они происходят от голландских специалистов römerstraße.


Добавить комментарий