Новый Lamborghini Huracan заднеприводный Evo (2020) может дрейфовать еще лучше

С Huracán Эво заднеприводный приносит Lamborghini у энтузиастов из самых популярных автомобилей с задним расположением двигателя обратно на экран. Вариант «для бренда новичков и тех, кто ищет максимального удовольствия от вождения» получит больше мощности и новую Антипробуксовочная система, предназначенная для упрощения дрифтинг. Чтобы быть спокойным, вы найдете это довольно круто, да?

За двумя Сидят заднеприводный Evo при знаковых 5,2-литровый V10-присоска остается, конечно же, в Huracán. В этом случае он оказывает 610 л. с. и 560 нм. Это на 30 л. с. и 40 нм меньше, чем при обычном Эво с полным приводом. По сравнению с предшественником , однако он ставит на 30 л. с. и 20 нм.

По отсутствию передних приводных валов экономит чуть более 30 килограммов веса. В целом Эво заднеприводный доводит ее до 1.389 кг. Спринт от 0-100 км/ч удается в 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 325 м/ч.

Вечеринки трюк обновленной Huracán-задний trieblers представляет свою новую, специально для него разработанной системой контроля тяги под названием P-TCS (Performance Traction Control System), которая должна обеспечить более плавное регулирующие воздействия водителя и выглядеть лучше. В обычном режиме вождения «Страда» обеспечивает скорее для Скольжения уменьшений на задних колесах и, следовательно, безопасную, стабильную управляемость.

Если вы хотите реально сорвать всем башни, вы должны переключиться в «спорт»режиме. Здесь система позволяет пробуксовке задних колес, «чтобы позволить дрифта без ущерба для безопасности». Мы найдем, это звучит очень разумно. Чтобы разместить свой Суперкар в руинах, если вы не имеете его еще раз немного перестарался, система распознает сильные увеличения в налоговой угла и ограничена, то выходной Крутящий момент на задних колесах.

Если вы хотите быть более быстро, чем поперечный на ходу (на трассе например), рекомендуется «Corsa»-режим, при котором P-TCS заднюю пробуксовка так устраивает, что сцепление и маневренность будут оптимизированы.

В замечательный ботаник справедливости Lamborghini обещает сравнению с предшественником на 30 процентов более мягкие регулирующие воздействия, на 20 процентов больше тяги на выходе из поворота, а также улучшение Поворачиваемости на 30 процентов. Наверно, это прекрасно, даже если мы не имеем ни малейшего представления, как измерить значение последнего.

Новый Huracán заднеприводный Evo поставляется в стандартной комплектации с Задним приводом, имеет тормозные диски развесовка 40:60%, пассивные амортизаторы, 19-дюймовая, и Стали. За дополнительную плату вы также, как хочешь, но 20-дюймовый и керамических якоря. Визуально он выделяется новый передний сплиттер и специально для него эффектный задний диффузор своими allradelnden сестра моделями. Внутри есть как и в других Evos новый 8,4-дюймовый информационно-развлекательной системой Apple CarPlay.

Новый Lamborghini Huracán заднеприводный Evo поставляется весной 2020 на рынок. Цены начинаются от 159.443 евро.