Дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей

Mail.Ru Group раскрыла первые результаты запуска монетизации «Юлы». Через месяц после запуска дневная выручка достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

Комментируя результаты «Юлы», Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Юла» была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары. С самого начала команда фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. Пришло время делать шаги в направлении монетизации. Уже на начальном этапе монетизации «Юла» демонстрирует беспрецедентный темп. Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также начнем монетизировать его успех».