890 л. с. для тучный Ami-купе
В самом начале нам дают Википедии слово: «Kerberos (Латини механизированные Цербер, немецкий и Zerberus – „демон ямы“) в греческой мифологии головки обычно больше пса, который охраняет вход в подземный мир, чтобы ни один живой не проникает и выходит мертвый.» При US-Car-специалисты Geiger теперь мутирует Dodge Challenger SRT Hellcat, поэтому ад Кот в мире-собака. Точнее, на «Цербер».
Таким образом, в заблуждение которых Hellcat:
Но по порядку: На 2014 представила вариант SRT Hellcat с 717 л. с. 6,2 литра крепкого и большого компрессора последовал V8 Dodge Challenger при чем коронация ограниченным тиражом, до 852 л. с. сильный демон. Дополнительно косметическим ремонтом на Hellcat не только укрепилась на 728 л. с., а также получил еще один 808-сильный отводок с эпитетами „Redeye“. В Мюнхене обитающих US-Car-специалисты GeigerCars.de (так что официальный термин) покажем теперь, что здесь, в плане производительности все равно воздух остается наверху: С вашей „Цербер“-в исполнении SRT Hellcat показать High-End версия США-купе, который чешет 900-сильный бренд.
6,2-литровый Hemi V8 получит увеличение мощности на 890 л. с., а также трансмиссии с усиленной 4-дюймовый карданный вал. Капот получает Вид Challenger SRT Demon. Этот прирост был достигнут за счет увеличения зарядного давления с помощью измененного Kompressorrads теперь на 1,1 бар. Кроме того, пересмотренный Geiger Cars программное обеспечение на блок управления двигателем. Крутящий момент если положить сразу заметно на 1.018 Ньютон-метр – плюс почти 150 Ньютон-метров по сравнению с серии! За 3,4 секунды до 100 км/ч должны быть достигнуты максимально 332 км/ч возможно.
Уже с завода Challenger SRT Hellcat имеет также устойчивая тормозная система Brembo: Спереди Шести поршневые суппорты действуют около 391 миллиметр большой, вентилируемые и щелевые диски, а на задней оси Четыре-поршневыми суппортами на 350-миллиметровые диски монтируются.
Другим важным событием является кованые алюминиевые колесные диски купе: они носят были разработаны название „Devil’s Rim“ и Dodge были изначально исключительно для Demon-Парадов. Теперь можно заказать круговой 11×20 дюймов измеряя колеса, но и для Hellcat-модели – в сочетании с с 2017 доступных широкофюзеляжный пакет. Это позволяет уже коротенькие Challenger еще мускулистый возникнуть и создает с его увеличенных колесных арок только достаточно места для колесные диски, замороженное 305/35er Pneus.
В противном случае скрипач Sche Challenger оставался в значительной степени визуально в серийное состояние. Единственное исключение-новая стеклопластика-капот, воздухозаборник с ее широкими, далеко впереди воздуха, размещенные в той демоны составляют по образцу, и дизайн-фольгирование: Наряду с классическими гоночными полосами в Красный и Черный носит белую кузова на флангах большой „GeigerCars.de“ и „Цербер“надписи, а образ адского пса головками. Эти приоткрыта стилистически Взгляд на известных Hellcat-логотипы. Общая цена указана с 129.000 евро, это Подержанный автомобиль.