Сначала Rufbus бекон для пояса крупных городов?
Знать e. Go Life? Это комфортный автомобиль с электрическим приводом, для проф. Гюнтер обуви от RWTH Aachen несет ответственность и будет поставляться уже этой весной. Еще совсем не так далеко e. Go движителя, автономн движущихся автобус, которую мы вам представим Ниже.
Из грузчиков предлагает Сидеть с десяти и пяти стоячих мест-зал вместимостью до 15 человек. Основная площадь с 4,94 раза 2,02 метра, но не намного больше, чем у Mercedes S-класса — так трафик экономится площадь.
Для привода обеспечивает скейтборд платформа от автомобиля поставщик ZF. E-двигатель 150 кВт (204 л. с.), максимальная скорость составляет 60 км/ч. 60-кВт-ч аккумулятор Встроен. Поскольку в автобусе операции рядом с приводом, климат-контролем, будет стоить много энергии, указывает e. Go вместо электрического диапазона времени работы. Она составляет до десяти часов.
Из грузчиков должен доминировать в будущем беспилотного управления Level 0 и Level 4. Уровень 0 означает отвлекает, человеческое водителя, в то время как уровень 4 означает: водителей просят редко, чтобы Взять на себя rudder. Прежде всего, автобус должен быть использован с водителем, например, как репутация-автобус по заказу общественного транспорта. Уровень 4 может последовать позже.

Осенью 2019 e. Go грузчиков должна пойти сначала в Ахене, а затем в Фридрихсхафен в тестовом режиме. После этого выбранных городах и поставщиков Мобильности испытания предсерийных автомобилей в стенде имеются, въезжающие на установленных маршрутах данных для автономного Вождения, поведение грузчиков при высоко автоматизированного Вождения определение и признание пользователей узнать. Второй вариант-это грузчики люкс, одна версия Нобелевской Сидеть всего четыре.

