Жилье премиального сегмента в Курортном районе предпочитают приобретать специалисты IT-сферы, топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, а возраст покупателя находится в пределах 30-45 лет. Об этом рассказал директор по продажам LAR Development Евгений Бескровный.
По его словам, новостройка бизнес-класса в Курортном районе всего одна (это ЖК Ranta Residence в Зеленогорске), но строится также ещё несколько комплексов апартаментов, которые чаще всего позиционируют себя как «оздоровительные», а лоты в них рассматриваются в первую очередь как упакованный инвестиционный продукт. Кроме того, в районе находится несколько элитных коттеджных посёлков, однако целевая аудитория у них совершенно иная и с многоквартирным жильем и апартаментами практически не пересекается.
Евгений Бескровный уточнил, что с момента официального старта продаж Ranta Residence в июне и к сегодняшнему моменту на разных стадиях заключения (подписания и платного бронирования) находится более полутора десятков сделок. Чаще всего жилье в новом квартале приобретают специалисты IT-сферы, которые не привязаны к жесткому офисному графику и работающие в удаленном или гибридном формате.
«Мы изначально проектировали наш жилой комплекс таким образом, чтобы в нем максимально комфортно было именно тем, кто работает дистанционно. Например, предусмотрена возможность организации отдельного рабочего кабинета в квартире. Кроме того, на территории появится оборудованный по всем правилам коворкинг», – рассказал Евгений Бескровный.
Возраст большинства покупателей Ranta Residence находится в пределах 30-45 лет. Помимо IT-специалистов вторая по численности категория покупателей – это топ-менеджеры крупных частных компаний и высокопоставленные чиновники. Главными критериями выбора для них выступают окружение природы, тишина, минимум соседей и отсутствие поблизости больших магистралей. При этом до ЗСД на машине можно добраться за 10-15 минут.
«В Курортном районе такие покупатели не рассматривают проекты на первой линии именно из-за многолюдности побережья. И ценят небольшую удаленность от залива, когда до него можно прогуляться пешком и вернуться обратно в свой тихий квартал», – рассказал директор по продажам LAR Development.
По его словам, довольно высокая активность покупателей на стадии платного бронирования уже привела к повышению цен в проекте. За месяц с небольшим цены на однокомнатные лоты в среднем прибавили 9% или 28 тыс./кв. м. Удорожание двухкомнатных лотов и квартир формата 3-Е составило 7% или 23-25 тыс. /кв. м.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»