Электро-самокаты: Что должно быть разрешено в будущем, а что нет

Правовая основа для E-Kick-Scooter должен быть создан в мае 2019 года

После велосипедистов вскоре даже водители электро-Tretrollern (E-Scootern) декларируемых врагов автомобилистки? Это может быть. Ведь скоро вы будете, наверное, завоевать улицы городов, когда речь идет по планам Федерального правительства. Что позволяет в будущем и что должно быть запрещено, мы расскажем вам здесь.

Электрические самокаты предназначены специально для коротких поездок по городу. Пока можно ездить так, например, в Австрии, Швейцария, Франция и Бельгия уже была запрещена в Германии до сих пор. Немногие производители (например, BMW и Мец) иметь специальное разрешение. А теперь слово «электро-микро автомобилей-указ» (eKFV) на своем пути. Федеральное правительство уже дала добро, теперь еще только Бундесрат должен согласиться, что должно произойти ориентировочно в мае 2019 года.

  • нет необходимости водительских прав
  • никаких шлемов
  • Обязательного страхования на транспортное средство
  • Страхование наклейка вместо метки страхования
  • Автомобили до 12 км/ч: минимальный возраст 12 лет
  • Транспортных средств свыше 12 км/ч: минимальный возраст 14 лет
  • Максимальная скорость: 20 км/ч
  • Автомобили до 12 км/ч: проход (если нет в наличии: улицы)
  • Автомобили с 12 км/ч: велосипедная дорожка (если нет в наличии: улицы)
  • Автомобили с 12 км/ч: рулевое управление или сцепление штанга, подсветка, 2 независимых тормоза, Звонок

Автомобили представлены ранее, например, BMW (X2City), Seat (eXS Powered by Segway) и Ford (спин), но также из фото вспышки производителя Metz (Мец Moover) и различные стартапы как Scrooser или Egret. У автомобилей и велосипедов обмен является уже обычным явлением, как только eKFV принят, скорее всего, эта бизнес-модель себя быстро установить и при электро-Tretrollern. Даймлер, например, хочу пойти по его дочерняя компания MyTaxi в бизнесе.

Источники: информации Федерального правительства, проект постановления