Уже более века бренд E-Mobile разработан
Уже его ранний период Ford старается стать лидером в области электромобилей. В течение более 100 лет с тех пор многочисленные исследования, некоторые серийные модели и многие Гибриды появились, но усилия от Форда остались пока без большого успеха. В ближайшие три года, однако Ford наведу 16 новые электрические машины. Мы ждем. Чтобы сократить время ожидания, давайте остановимся на электрическом Ford прошлом и в электромобиль будущего бренда.
Прошлое
Уже в 1903 году экспериментировал Томас Альфа Эдисон, друг Генри Форд, с технология батареи для автомобилей. Но только начиная с 1914 года Форд работал открыто цена на электромобиль значений. Цель была сообщить в газетах, на продажу так называемых Edison-Ford всего за 500 долларов — это было чуть больше, чем модель т тогда стоил.
«Я надеюсь, что мы в течение одного года с производством электромобиля начнутся», — заявил в январе 1914 года Форд напротив New York Times. «До сих пор проблема заключалась в том, чтобы построить аккумуляторной батареи с низким весом, который подходит для эксплуатации на большие расстояния без Подзарядки.“
Инженер Фред Эллисон с экспериментальной Ford-электромобиль (около 1914)
Аккумуляторы под сиденьем первого электрического прототипы были на одном заряде батарей сможет проехать 50 до 100 миль (около 80 до 160 км). Это вроде говорилось тогда, что Ford за первый Электрический автомобиль, который должен быть введен в 2015 году, планировал фабрику в Детройте.
В это время электрические автомобили были особенно привлекательными для женщин. В отличие от Benzinern, которые должны были быть запущены через ворота, нужно было батарейках для автомобилей не много мышечной силы. Электрические автомобили были надежными и не произвели вонючие выбросы. Ford госпожа Клара ехал Detroit Electric с 1914 дальность 80 миль и предыдущее авто был в защите электрических машин.
В мае 1914 г. Форд сказал: «Он приходит». И он провозгласил один Электрический автомобиль-революция. «Электрический автомобиль будет семейный автомобиль будущего», глава фирмы.
Историки не согласны с тем, почему автомобиль Ford обещают быть для Edison-Ford-никогда не einlöste. Некоторые говорят, что он был отвлечен от других проектов. Другие считают, что Электрический стартер был виноват. Когда он заменил на кораблях рукоятку, составляют основные точки продажи для электрических машин: простота использования. Несмотря на заступничество Клара и 1,5 млн долларов, которые вложил Форд в Электрический автомобиль проекта, переустановил корпоративных лидеров своих планах на новый, доступный электромобиль.
Долгий зимний сон
Более четырех десятилетий прошло, пока Ford отсылала свои усилия в области электрических автомобилей. В конце 1950-х годов был снова работать батарея исследования. После Rachel Carson wegweisendem книга безмолвная весна (1963) также пришло американское экологическое движение плавно набираем скорость и поток федеральных законов, которые должны улучшить качество воздуха. Якобы Форд ответил в 1966 году с автомобиль размером с Ford Falcon, который мог проехать на одном заряде 82 миль (около 130 километров).
В Wall Street Journal сообщила в октябре 1966, что Ford Motor Co. «большой прорыв в батарее исследований» достигает меня. Компания утверждала, что ее новые батареи могут хранить — с использованием натрий-сера-химия вместо свинца и кислоты — в 15 раз больше энергии, чем раньше. В презентации на 3. Октября сказали Форда прислуги, новая технология батареи будет решать проблему ограниченной дальности и одновременно лучшее ускорение, чем бензиновый двигатель.
Ford Comuta была и вполовину так долго, как обычный седан
В 1968 году дорогу должны начать тестирование нового серийного электромобиля Ford. В колесах небольшие двигатели должны быть расположены. Но вместо Электрический автомобиль для пяти человек похож на Ford Falcon снабдить представила автомобиль Ford в июне 1967 года микробизнеса, чисто электрического прототипа под названием Comuta.
‘
В Англии построен Ford Comuta использовал четыре 12-вольтовых батарей, имел пробег около 40 миль (60 км) и максимальную скорость около 35 миль в час (55 км/ч). При раскрытии Форд сказал, что практические электрические машины «были бы в ближайшие десять лет выполнимо». Но время шло, и Форд сделал никакого прогресса с электромобилями. В 1976 году Томас Дж Feaheny, вице-президент исследования для Привода у Форд сказал: «Я пессимистично, что мы увидим в ближайшем будущем многие электромобили.»
Еще 20 лет спустя …
В 1996 году Калифорния возобновил его Нулевым уровнем Выбросов нормам. После этого Форд должен был произвести до 2003 года несколько тысяч электромобилей и продать. Компания отнеслась с двух электромобилей: супермини Think City и Ford Ranger EV.
В 1999 году Ford Motor Co. принял 23 миллиона долларов в руки и мыслить глобально — купил компанию со штаб-квартирой в Норвегии, которая была разработана, начиная с 1991 обалденный, легкий, с пластиковой beplanktes электромобиль. После Форда было вложено более 100 миллионов долларов в развитие батарейки, вышел в ноябре 1999 Think City в серии.
100% Electric: Think City в 2008 году
Двухместное предложил диапазон около 53 миль (85 км), а максимальная скорость 55 mph (90 km/h). Ford продал также Think Neighbor, чисто электрически приведенный в действие спецтранспорта в виде гольф тележки с максимальной скоростью 25 mph (40 км/ч). Самой Think City там были с 34-месячной аренды за 199 долларов в месяц. Форд надеялся, Асен около 5000 Think City прошу, но не мог найти только около 1000 клиентов.
«Мы не верим, что это будущее экологически чистых перевозок для массового рынка», — сказал Форд-спикер Тим Холмс тогда. В августе 2002 года Ford Motor Co. отказался и предложил свою Think отдел для продажи.
Один Электрический приведенный в действие пикап от Ford
Реалистичное Ford-электромобиль с конца 90-х годов был чисто электрическим приводом Ranger EV, компактный пикап, который был разработан при поддержке Think-инженеры. Ranger EV строился с 1998 по 2002 — Эпоху EV1 от General Motors.
Ford Ranger EV
Электрический пикап на бывшей Ford Ranger XL Regular Cab 4X2 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Машина была сидеть с FM/MW-радио, сиденьем или односпальные и помещение для двух или трех пассажиров оборудованы. Официальная цена была установлена на 52.720 долларов, но Форд предложил благоприятного трехлетнего лизинга, в результате чего почти все корабли в правительственных флотов были приняты.
Ranger EV было в первый год производства свинцово-кислотных аккумуляторов, прежде чем на никель металл гидридные была изменена. 26-кВт-ч-аккумуляторные батареи на основе никеля позволили примерно в 80 милях (130 км). Электро-пикап имел ряд проблем качества, включая уменьшенную дальность после пробега около 25 000 миль (40 000 км).
После того как Калифорнии abschwächte в 2003 году его Зев норм, закончил Форд Рейнджер EV-лизинг. В четыре года только 1500 Ranger EV выполнены. Большинство из них были отозваны компанией Ford и слом.
Присутствие
Неожиданный успех Toyota Prius в 2000-е годы привело к гибридным десятилетие. В это время сомневались автопроизводителя о том, что батарея технология является недорогим и достаточно надежным для чисто электрических автомобилей. Ford перешла на Гибриды, что продолжается до настоящего модельного ряда.
Ford Fusion Energi (2019)
После финансового кризиса 2008 года Форд был хорошо поставлен, электрической мобильности Пуш — одно из новых Обамы благоприятствования технологии. На автосалоне 2009 года бренд представил на Focus Electric перед. Использование Фокус-платформа была логичным выбором. Автомобильный тестер называли Focus всегда как один из самых привлекательных компактных автомобилей. В электро варианте, который вышел в 2011 производство, был установлен 23-кВт-ч аккумулятор, который позволял официально 76 миль (122 км).
При его запуске Focus Electric был единственный Электрический автомобиль, похожий на «нормальную» машину и поехал. Это было долгожданное улучшение по сравнению с nerdigen электромобилей, таких как Nissan Leaf первого поколения и Mitsubishi i-MiEV. Даже удовольствие от вождения Focus Electric предложила. 134-сильный двигатель имел приличные бомжи. Это батарея с жидкостным охлаждением система управления обеспечивала постоянную дальность передачи круглый год и высокий срок службы батареи.
Большой недостаток Ford Focus Electric маленький грузовой отсек. Он был именно на электропривод umgerüsteter бензиновый двигатель. Так ходовые батарея была расположена в багажнике, что уменьшенный объем на 39 процентов.
Ford Focus Electric
Базовая цена Focus Electric составлял 39.995 долларов (до продвижения). Чтобы удерживать высокие продажи, опустил Ford 2013 цене до 4.000 долларов и предоставил трейдеру стимул 6000 долларов, в результате чего чистая стоимость снизилась до 29.200 долларов. В следующем году это была Базовая цена Focus Electric.
Месяцев до начала продаж Ford Focus Electric-глава Алан мулалли сомневался автомобилей принципиальной схемы электрических. «Инфраструктура является просто еще нет», мулалли сказал журналу Newsweek в 2012 году в кулуарах мотор-шоу в Детройте. «Это очень дорогие автомобили, потому что батареи и электроники стоят очень дорого.»
Хотя Форд увеличенная батарея в 2017 году на 33,5 кВт / ч, что увеличило дальность до 115 миль (185 км), заняла Focus Electric и далее под «дальше шли». В целом Ford продал около 9.300 кусок, прежде чем Focus Electric уходивший в апреле 2018 года.
Эксперименты и Гибридов
Но это еще более короткоживущих электронно-были Форды. В 2010 году Ford оборудовал несколько сотен для поставки кораблей типа Transit Connect на Электрический привод. Это была пилотная программа по внедрению гибридной версии Escape. 2011 Ford Evos был представлен, GT-исследование с распашными дверьми и гибридной трансмиссии.
Самые успешные серии Plug-in-Гибрид от Ford были C-Max Energi и Fusion Energi (в США по-прежнему будет предлагаться).
Как C-Max 2012 года стартовал в США, он обещал быть успешным. Короткий, высокий компактвэн был только в США как C-Max Hybrid и C-Max Energi (Plug-in Hybrid). Наиболее активный имелась электрическая радиусе 20 миль (около 30 км) и 190 лошадиных сил. Казалось возможным, что американцы для вида автомобилей нагретой, которые вы купили в Европе уже давно. Но это сработало не совсем так. Потребители были смущены от габаритов C-Max и от заумного привод. Кроме того, вольта предложил гораздо больше, электрическая плита.
Ford C-Max Energi (2013)
В 2013 году дело дошло до жалоб и судебных процессов. Не ошибается, что C-Max Hybrid достигаю упомянул в рекламе расход топлива 47 миль на галлон объяснения. Ford снизил, указав сначала для шоссе на 40 миль на галлон, и потом еще раз в 2014 году.
C-Max установил за пару лет приличный продаж. Но Цифры лежали далеко позади которых Chevy Volt и Toyota Prius Plug-in Hybrid. В ноябре 2017 Ford вытащил при C-Max разъем.
Открытыми были клиенты для Fusion Energi, mid-size sedan с традиционным багажник и плагин-гибридным приводом. В 2018 году он был приземлился в США рейтинг самых популярных Гибридов на площади шесть — за Prius Prime, Honda Clarity PHEV, Chevy Volt и BMW 530e. Однако Ford хочет отказываться от своих седанов в США — в пользу Внедорожников и пикапов. Таким образом, Fusion теперь устаревшая модель.
Будущее
Для того, чтобы электромобиль программу в нужное русло вывести, Форд дал в декабре 2015 известно, 4,5 миллиарда долларов в «электрифицированных решений» (в том числе Гибридные, плагин-Гибридные, электрические автомобили, беспилотного управления и мобильных услуг) хотят вкладывать. К 2020 году 40 процентов серий должны быть электрифицированы.
2016 стало известно, что Ford планирует выпустить доступный электрокар с 200 миль (320 км) дальности, Model E может называться и против Tesla Model 3 должна будет прийти. По слухам он должен идти весной 2019 года в серии.
Самый интересный анонс к электро-планы от Форда пришел, однако в декабре 2017 года. Компания объявила, что новая команда Эдисона в 45.000 квадратных метров на бывшем заводе Форда в городе Детройт электрические и автономные автомобили проектировать и строить.
Ford 300 миль внедорожник
7. Сентябрь 2018 Ford опубликовал тизер-изображение нового электрического автомобиля. Он показал силуэт электрического Внедорожников, то от Mustang вдохновляет, и в 2020 году с 300 миль диапазона на рынок должен прийти.
«Мы поручили будущего развития предприятия определить», — написал Даррен Палмер, начальник электромобиль-продукт разработки компании Ford.
Палмер пояснил, Форд шерсти инвестировать одиннадцать миллиардов долларов и к 2020 году не менее 16 полностью электрических транспортных средств на рынок. Китайский рынок должен играть заметную роль. Так что плагин должен быть-в версии Ford Escape, Lincoln MKC и Transit Connect.
И Ford производит еще больше новостей о будущих электромобилей. На прошлой неделе Джим Farley, Форд подтвердил президент «глобальных рынков», строили планы на электрическая версия F-серии пикапов — вот уже более четырех десятилетий самым продаваемым автомобилем в США. В качестве даты старта продаж еще не указал.